(c)
http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/2861/ Несколько слов о январских премьерах японского кинопроката.
Семья из Токио / Tokyo Family Если посмотреть у известных кинокритиков топы наиболее значимых фильмов за историю мирового кино, то почти всегда самым первым японским фильмом в этих списках будет стоять
Токийская история Ясудзиро Одзу. В прошлом году боссы студии Shochiku решили наконец снять ремейк этой легендарной картины и подписали для этой работы 81-летнего
Ёдзи Ямаду, главного студийного босса и последнего их живых японских классиков
Возраст у Ямады нешуточный. Когда в прошлом году он серьезно приболел, многие были уверены, что доделать картину он уже не успеет. Но недуг отпустил, и теперь Токийская семья - главная январская премьера японского кинопроката. Неспешная, академичная, душевная. Со студийными ветеранами и актуальной молодежью в качестве боевого подкрепления.
Надо заметить, что, несмотря на общее прощальное настроение ремейка, помирать Ямада вовсе не торопится. У него уже запущен в производство новый фильм. Говорят, первый настоящий ромком за его полувековую карьеру. Бывает же.
Скачать ролик |
Все ролики к фильму |
Информация о фильме... Прощайте, все / See You Tomorrow, Everyone Самый ламповый хипстер современности
Есихиро Накамура решил, на время, отказаться от экранизаций своего любимого прозаика Котаро Исаки и пройтись по его младшим современникам. Новый фильм режиссера - адаптация книги Такэхико Кубодеры, но если приглядеться получше, то будет видно, что разницы никакой. В главной роли снова вечный мальчик
Гаку Хамада, за кадром - жизнерадостные пафосные рокеры, а на площадке - бесконечный треп о месте под солнцем и собственном призвании. Все, что за что мы любим и уважаем товарища Накамуру.
Герой Хамады - инфантильный хикки, бросивший школу после четвертого класса, а потом авторитетно заявивший мамане, что никогда не покинет стены любимого кондоминиума. Мол, здесь его дом, друзья и смысл всего существования. Но годы шли, друзья постепенно женились, находили работу и переезжали на новые квартиры, а юный хик постепенно становился все более бесполезным, одиноким и просто брошенным. Но так ли это? Мы же помним, что этот режиссер учит нас обычно совсем иному.
Click to view
Ночь Цуи / Tsuya’s Night Один из главных героев начала “нулевых”
Исао Юкисада последние годы отчаянно искал себя на ниве авторского и фестивального кино, но, вроде бы, снова успокоился и выдал коммерческий фильм, снятый по мотивам женского бестселлера Арэно Инуи.
В этом фильме
Хироси Абэ играет мужа женщины по имени Цуя, которая очень любила мужчин и поэтому регулярно изменяла своему мужу. Но муж отчаянно любил жену, поэтому терпеливо сносил все её измены, регулярно меняя из-за сплетен квартиры и работу.
Потом у Цуи нашли рак, еще позднее - кома и полная безнадёга. После всего этого вдовец нашел список всех цуиных любовников и отправился на их поиски, чтобы сообщить о её смерти, а заодно посмотреть, что именно она в них нашла, чего именно женщине не хватало.
Click to view
Арагурэ / Aragure
Новые сопли с сахаром из жизни колоритных японских гопников. Сэя Химура - вожак уличной банды “Токио Мюгэн”. Парень эффектный, резкий, хороший лидер и боец. Но однажды Сэя узнает, что из тюрьмы выходит бывший вожак “мюгэнов” Такакура, отправившийся в свое время на нары по вине красавчика Химуры. У Сэи разрыв шаблона: с одной стороны - он хочет удержать власть в своих руках, с другой - ощущает вину перед старшим.
К счастью, это далеко не последняя проблема на районе. Близится очередной раздел бандами территорий.
Дешево, но сердито. В главной роли - дебютирующий в большом кино Нобуюки Судзуки, замеченный многими в прошлом году среди школоты в ремейке “Великого учителя Онидзуки”.
Click to view
Подсолнух: не забыть небо над Окинавой / Himawari - Okinawa wa wasurenai, ano niche no sora o
2004 год. Американский военный вертолет не справляется с управлением и падает прямо на здание Окинавского университета международных отношений. К счастью, из-за летних каникул на территории кампуса находиncz не более 20 человек, поэтому, кроме пилотов, никто серьезно не пострадал.
Пенсионер Рёта Ямасиро, ставший невольным свидетелем этого инцидента, переживает болезненное и мучительное дежавю. В 1959 году он был учеником шестого класса, когда американский истребитель спикировал в здание школы, где он учился. Трагедия была нешуточная, погибло много детей, но оккупанты и местные власти замяли трагедию и сделали все возможное, чтобы общественность про неё забыла. Пенсионер решает провести собственное расследование и узнать о судьбе остальных детей, переживших ту давнюю трагедию.
Как можно было догадаться, фильм снят по реальным событиям, и пенсионер Ямасиро - тоже персонаж вовсе не вымышленный. Тем не менее, узнать о подробностях его моноготари можно будет только в конце января, когда фильм Есихиро Оикавы выйдет в широкий японский прокат.
Click to view