Продолжаю разгребать залежи на компьютере старых лент на тему “стереть нельзя помиловать”. Новый кандидат на удаление целую неделю возглавлял расстрельный список, но теперь я вижу: убивать его нельзя, кино воистину великое. Больше часа смеялся над ним как сумасшедший, а ведь редкий кинофильм способен вызвать в наше время подобные эмоции.
ДЕВА СРЕДИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ / A VIRGIN AMONG THE LIVING DEAD (1973)
режиссер Хесус Франко
в ролях Кристина фон Бланк, Бритт Николс, Роза Паломар
Молодая и вполне ебабельная американка приезжает в глухую бельгийскую деревню, чтобы присутствовать при прочтении завещания своего повесившегося папаши. Местные очень удивляются, когда она говорит о поместье своих родственников; все уверены, что в старой усадьбе никто не живет, только призраки. Слегка напуганная этими рассказами героиня приходит в поместье и видит, что там столуется куча народа. Все очень эксцентричные и чокнутые на всю голову, но при этом вполне живые и теплые люди. Некоторые - даже чересчур. Обычные европейские родственники, решает девушка, и остается в усадьбе на неделю. Проблем с родней у героини нет, они заняты своими тараканами и не лезут в дела юной девы, но только каждую ночь гостье снится один и тот же сон, где её ебут во время сложного сатанинского ритуала. Страшный сон, но приятный до жути.
Говорить про фильм скучно, поэтому посмотрите лучше из него эпизоды. Один красочнее другого. Особенно тот, где героиня просыпается, а на полу эбонитовый хуй.
Или героиня просыпается, а на подоконнике…
Или странный старик с голосом из фильмов про кунфу и рожей из Красного Вигвама.
А это вообще любимая сцена из фильма. Почти мюзикл.
Великое кино. Стереть нельзя, помиловать.