режиссер Джефф Ренфро (Паранойя 1.0)
в ролях Питер Краузе, Халид Абол Нага, Кэри Митчелл
Скромного бухгалтера уволили с работы. Целыми днями он теперь сидит в пустом доме, пишет резюме и смотрит по телевизору программы о борьбе с терроризмом. Однажды в соседнем доме поселяется странный арабский парень по имени Гейб Хассан. Он роется по ночам в мусорных баках, регулярно встречается со странными людьми, похожими на Шамиля Басаева, и живет на средства, явно неподобающие скромному студенту химфака.
Скромный бухгалтер теперь целыми днями следит за своим соседом. Проверяет его почту, безнадежно стучит в ФБР и медленно сходит с ума. Он уже давно рассорился со своей женой, кредиторы собираются забрать за долги его дом, но сосед-араб по-прежнему не выходит из его головы.
История индивидуального сумасшествия всегда увлекает и затягивает. Затягивает даже в том случае, если нам о таковой собираются поведать вовсе не Роман Полански и не Стивен Кинг, а скромный ремесленник Джефф Ренфро. Его вторая картина (после памятного “параноидального” дебюта) представляет из себя набор из избитых клише, но только благодаря им хорошо смотрится от начала и до самого конца.
О двух ключевых актерах стоит сказать отдельно. Соседа-араба играет “египетский Джонни Депп” Абол Нага (это его голливудский дебют), а в роли главного героя отметился звезда телепроектов “Потерянная комната” и ”Клиент всегда мертв” Питер Краузе. Оказывается, некоторым людям достаточно только чисто побриться для того, чтобы выглядеть по-настоящему безумно и угрожающе.