Питеру Синклеру было 28 лет, когда за считанные дни он лишился работы, дома, любимой девушки и родного отца. Не успел он даже заметить, как работа неожиданно закончилась, квартиру продали новым хозяевам, отец умер от инсульта, а девушка ушла и попыталась покончить с собой. Лишившись всех прежних ориентиров, Питер понял, что в этой жизни ему больше не на что надеяться, следовательно, все лучшее уже далеко позади.
Поселившись в загородном коттедже, любезно представленном ему на время другом его отца, Питер приступил к написанию собственной автобиографии. Вскоре он заметил, что с каждой новой страницей вымысла в его мемуарах становится все больше и больше. Всего через пару недель он уже стал осознавать, что реальность его книги полностью заменила для него окружающий его подлинный мир
И это было далеко не самым последним его открытием. Питер Синклер понял, что мир описанного им острова Коллаго абсолютно реален. Именно на нем он получил в свое время дар бессмертия, стоившей ему всех его прежних воспоминаний. И именно теперь в Лондоне образца 1976 года Питеру Синклеру придется оценить масштабы собственной жертвы и попытаться вспомнить все…
Еще “одна страна чудес без тормозов». Еще одно “престижное” повествование от мастера художественной мистификации. От писателя, к которому очень хочется упорно приклеивать ярлычок “постмодернист”, несмотря на то, что этот ярлычок постоянно отклеивается и отваливается. Язык и персонажи как у Фаулза, приемы и идеи как у Мураками. Все вместе - идеальная смесь британской фантастики эпохи заката.
Перед нами два параллельных повествования, у которых есть только одна общая черта - герой по имени Питер Синклер. При этом Синклер Номер Один пишет книгу про Синклера Номер Два. Синклер Номер два пишет книгу про Синклера Номер Один. В результате, истины нет, а есть только два набора параллельных букв. “Раньше я верил, что с помощью правильно подобранных знаков можно прикоснуться к обьективной реальности. Теперь же я знаю, что это не так”. Аминь.