DRUNKEN MASTER AND DEADLY FLOWER GIRL (VOL 5)

Jan 24, 2006 00:06

Вон Фэйхун и Пьяный Мастер уже несколько часов сидели на террасе и созерцали звезды. Их краденное вино закончилось, старик тоже давно замолк, поэтому молодой боец всей своей шкурой ощущал приближение глубогого беспробудного сна. Чтобы не кувыркнутся случайно во сне с этого карниза, Вон снова попытался поддержать разговор.
- А что было потом?
- А потом было плохо. Были позор и было забвение. Наследника мы с Мэй так и не сделали, рукопись мою спалили, поэтому будущее всего “пьяного” учения оказалось в состоянии весьма и весьма печальном. Я понял, что мне теперь придется создавать собственную школу. Самую настоящую. С забором, охраной и табличкой над входом.
- Так ведь это же круто! - тихо прошептал восторженный Вон Фэй-хун.
- Круто… Но до ужаса геморрно…. Сначала нужно найти учеников…

Мы видим пьяного бородача, в которогом довольно быстро узнаем Мастера. Еще молодого и не покрытого сединами. Покачиваясь, Мастер идет по рыночной площади, время от времени издавая истошный крик. “Кунфу! Кому кунфу?!” Иногда возле него появляется какой-нибудь молодой человек, который силится задать вопрос, но вместо этого получает в бубен и валится на песок. Каждый раз Мастер, словно не обращая внимание на его исчезновение, спокойно продолжает свой путь.
ГОЛОС МАСТЕРА: “для того чтобы тебя молодые хотели учится у тебя кунфу, ты должен победить сильнейших на этом поприще”

Мы видим пьяного бородача, который готовится к поединку. Вокруг него притихшая толпа, а в пяти метрах впереди - приземисты здоровяк в красных шароварах, с серьезными видом изображающий стиль скорпиона. Бородач не смотрит на него. Он поднимает с земли большой кувшин с вином и с гордостью сообщает толпе - “сейчас вы станете свидетелями того, как Пьяный Кулак побеждает Вселенную”. Бородач опрокидывает содержимое кувшина себе в рот и уже через пару минут валится на песок в бессознательном состоянии. Мастер-Скорпион минут пять ждет его пробуждения. Потом машет рукой и уходит. Толпа медленно рассеивается.
ГОЛОС МАСТЕРА: “никто не смог победить Пьяного Мастера… даже по очкам не смог… пока в городе не появился этот проклятый дед Ло Тун… этот ацкий старец, который не знал, что такое совесть ”

Мы видим пьяного бородача, который снова спит посреди площади. Неожиданно из начавшей расходится толпы появляется небольшой тщедушный дедок, который подходит к спящему и начинает изо всех сил хуярить его своим посохом.
ГОЛОС МАСТЕРА: “три ребра, правая голень и нижняя челюсть… это было не просто победа по очкам… это было начало настоящего падения… школу Пьяного Кулака отныне нельзя было назвать непобедимой… а потом появился еще и он - злой татарин Магарыч ”

- А что он сделал? - Странное имя не на шутку заинтриговало Вон Фэйхуна.
- Уууууу… Страшную вещь… Но давай я тебе лучше о чем-нибудь другом расскажу.
- Например?
- Ну про что тебе рассказать>
- Про Цинь Шихуанди и про Будду.
- Садись и слушай. “Гроза отказывалась начинатся, но небо уже давно…”

Гроза отказывалась начинатся, но небо уже давно почернело. Немного подумав, иператор решил избежать перспективы быть промоченным, поэтому предпочел удобно устроится под зонтиком на нефритовом балконе, где и встречал теперь своего гостя - легендарного Стрелка И.
К началу казни Стрелок был в ударе, как раз рассказывая владыке о том, как победил намедни еще одного мятежника, возжелавшего убить великого императора.
- …он говорит - меня зовут летящий снег - а я ему - а мне похуй как тебя зовут, потому что я буду звать тебя “люн чи вэй” - и хренась ему стрелой в правый глаз - вот кстати тот самый его правый глаз - подарок для любимого владыки…
Цинь Шихуанди отмахнулся от дурно пахнущего сувенира, потому что в этот момент его внимание привлекла беснующаяся толпа. Толпа уже две минуты скандировала как единое целое - “ВСТРЕТИЛ БУДДУ - УБЕЙ БУДДУ! ВСТРЕТИЛ БУДДУ - УБЕЙ БУДДУ! ВСТРЕТИЛ БУДДУ - УБЕЙ БУДДУ!” Вскоре вопли стихли, когда из-за ворот появилась фигура самого индуса.
Стрелок И завернул свой сувенирчик обратно в тряпочку и удивленным взглядом оценил габариты казнимого.
- Скока мяса!
Его рука инстинктивно потянулась к висящему у плеча луку, которого сейчас там не было. Охрана не пустила.
- А почему они так отчаянно хотят его убить? Он же такой тихий и безобидный… да и вообще я всегда считал, что более половины жителей Поднебесной - буддисты.
Император хмыкнул в бороду.
- Понимаешь, за неделю до Весенних Праздников я провел народный референдум. Вопрос на нем был всего один, а голосование - открытым. Я хотел узнать у своих подданых лишь одно - кого они хотят принести в жертву больше - кровожадного и злого тирана Цинь Шихуанди или безобидного и доброго индуса по имени Гаутама? И знаешь кого они выбрали? Народ единогласно выбрал индуса… Загадочный китайский народ. Сплошь, блин, одни монархисты и антифашисты.
Стрелок еще раз посмотрел на толпу.
А как вы собираетесь его казнить?
Вот для этого я и пригласил сюда тебя, И.
Раз плюнуть, владыка.
Не думай, что это так просто. На самом деле мы хотели казнить Гаутаму еще позавчера, а вместо него казнить кого-нибудь еще… но вот только жестоко обломались. Понимаешь, он - Будда, а это не какие-нибудь там хухры-мухры… От него отскакивают мечи и стрелы, он в воде не тонет и в огне не горит… Короче, мы просто не знали как его казнить.
- Тогда какой толк от меня?
Цинь Шихуанди посмотрел на него исподлобья и процедил сквозь зубы.
- Не прерывай императора. Это зачастую фигово кончается… Короче, мы не знали что делать, поэтому и решили обратится к специалисту. К одной известной чукотской колдунье.
- К Кровавой Гэбне?!!
Лицо Стрелка побелело. Он был не на шутку испуган.
- Мда, именно к ней… Гэбня долго думала, а потом все же придумала способ. Очень страшный и жестокий. Просто бесчеловечный способ.
- Какой?
- Дай слово, что не будешь смеятся!
- Клянусь Мамой Император!
- Мы привяжем Гаутаму к воздушным шарикам и отпустим. Когда же его туша наконец будет вынесено в тропосферу, к делу подключишься ты и сей же час расстреляешь все шарики. Гаутама упадет и - бумс!
Потрясающе! - выдохнул из себя восхищенный этим чудовищным планом стрелок. - Я уже готов выполнить ваше задание, владыка.
В это время стража уже привязывала пленника к шарикам, а толпа, дружно обнявшись, пела старинную китайскую песню - “Досвиданья, наш ласковый Буууудда! Отправляйся в заоблачный мир!”
- Язычники, - снисходительно буркнул император, уходя с балкона. Он не подозревал, что всего лишь через пять минут штормовой ветер снова испортит все его планы.

Черный человек летел над пустыней, а стрелок преследовал его.

(продолжение следует)

мастер и маргарита, экзерсисы

Previous post Next post
Up