Оригинал взят у
stzozo в
На заметку "обеспокоенным проблемой исламизации"Если вам обидно, что с вами не хотят разговаривать в приличном обществе - сначала определитесь: вы расисты или нет?
Предположим, Вы не расист.
Представьте себе человека, предполагаемого злодея, у которого в одной руке пистолет, а в другой - носовой платок, вышитый его матерью.
Если Вы - наивный человек, то заметите, что за платок он держится крепче, чем за пистолет, решите, что это его главное оружие, и попытаетесь забрать платок.
И этот человек, который, может быть, вовсе и не думал причинять Вам зло, будет стрелять на поражение.
Вы прольете кровь, зато убедитесь в своей гипотезе: "я же говорил, что он злодей, и как видите, он действительно опасен".
Но если Вы мудры - то заберете у него пистолет со словами "у нас нет свободного ношения оружия", а платок оставите.
Смысл аналогии следующий.
*) Человек, которого боятся - мусульмане. Большинство мусульман в гробу видали всякие джихады и шариаты, но они культурно отсталы и подвергаются расизму. Но есть и опасные исламисты-фанатики, и при определенных условиях они могут повести за собой большинство мусульман.
*) Носовой платок, вышитый матерью - религия и культурные маркеры. Мечеть, как и церковь, не хороша и не плоха сама по себе, важно, что в ней проповедуют. В любой религии могут проповедовать как всеобщую любовь, так и священную войну. Однако именно формальная принадлежность к религии - то, за что множество людей крепко держатся. Как за то, что единит их с предками. Как за того, к кому они могут обратиться в любую трудную минуту, и он им не отвечает. Это - как любимая игрушка, которую если выдирать из рук - может, выдерешь, может не выдерешь, но основной результат - озлобишь.
*) Пистолет - дикость. Агрессивность, нежелание честно работать, неуважение к женщинам, плодовитость. Именно эти вещи делают мусульманскую диаспору опасной (и не в исламе здесь дело, например, израильским харедим (ультрарелигиозным евреям) свойственны те же пороки ). Но это вещи, от которых большинство мусульман легко могут отказаться. И ведь отказываются.
*) Расисты, пытаясь отобрать любимый носовой платок, делают актуальным пистолет. Тот, кто всякие джихады в гробу видал, может озлобиться и стать фанатиком, если пытаться украсть у него "веру предков".
Отдельное замечание тем, кто предлагает пускать мусульман в Европу только на условии отказа от ислама.
У самого когда-то была такая идея.
Идея плохая - вырывание из рук любимой игрушки.
Во-первых, родственники этого мусульманина увидят в этом, что Европа религиозно агрессивна.
Но, главное, у него самого останется осколок в совести: "продал веру предков за колбасу". И однажды этот осколок его взорвет, он возьмет в одну руку Коран, в другую - взрывчатку, и отомстит за унижение (на самом деле - за свое собственное предательство).