География фильма "Варкрафт"

May 30, 2016 23:55

Я пока не написал рецензию на сие неоднозначное творение кинематографа, зато сделал карту, где отметил почти все места действия из фильма:


Вообще в "Варкрафте", увы, нет ощущения расстояния. Персонажи могут пройти, проехать на лошади или пролететь на грифоне из одной локации в другую за короткое время (и это ещё без телепорта). При том, что основные события охватывают целую треть континента Восточных Королевств. В World of Warcraft расстояния маленькие - весь этот материк можно облететь за полчаса. Но это игровая условность - огромные локации гораздо сложнее делать, и в них будет скучно. В стратегиях и книгах по Warcraft давались более адекватные и реалистичные расстояния. Пожалуй, самый невероятный ляп - тот путь, который проделала корзинка с маленьким Го'элом (он же в будущем Тралл). Его мать пустила корзинку по реке в Чёрной Топи (во время WoW - Болото Печали и Выжженные Земли), и младенец каким-то образом приплыл к берегам Предгорий Хилсбрада. Если перенести на реальный мир, то это то же самое, как если бы корзинка плыла по Амазонке и очутилась в Миссисипи. Похоже, Го'эл был невероятно вынослив, чтобы долгое время прожить без еды и воды, а стихия Воды сама направляла ему путь. И при всём этом в фильме всадники более-менее реалистично выходят из Штормграда днём и прибывают в Златоземье вечером.

игры, warcraft, кино

Previous post Next post
Up