Разное о Legacy of the Void

Nov 16, 2015 14:32

Я получил все достижения Legacy of the Void на "Бойце". Осталось несколько достижений "Копья Адуна", связанные с системами, которыми я не пользовался, и достижения на "Ветеране". Ну и прохождение на "Ветеране" и "Эксперте". А "Эксперт" в LotV - настоящее превозмогание. А я думал, он будет таким же, как в HotS. На-ив-ный! Первые две миссии дались мне с трудом, а третья - с большим трудом. Зерги умудрились вынести мою базу ультралисками (!) и гибридами (!!). Так что к "Эксперту" я вернусь, но не сейчас. Нужно отойти от постоянной игры в LotV, а скоро и "Ангел Тьмы" на носу.

Разработчики как-то говорили, что их цель - заставить игрока почувствовать себя представителем одной из трёх рас, ощутить её дух. С терранами здесь всё ясно, с протоссами - тоже, но с зергами загвоздка. Передать дух насекомых с коллективным разумом, чтобы это ещё и не было уныло, очень сложно. Если не невозможно. Поэтому HotS сделали в первую очередь историей о мести Керриган Арктуру Менгску. С точки зрения сюжета это неплохо, но как же сами зерги? Вот и получилось, что левиафан значительно унылее "Гипериона" и "Копья Адуна", а персонажи скучны и однообразны, кроме самой Керриган, Абатура и Стукова. И из этих трёх двое - не совсем зерги. Поэтому HotS остаётся для меня самой нелюбимой частью трилогии, но это всё же лучше, чем кампания тиранидов Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution, где слышен только голос тиранидского Сверхразума, а именных персонажей нет вообще. Вообще Вархаммер часто даже гордится своей занудностью. Если вы считаете протоссов пафосными, то вспомните его, где пафосны даже люди, и тонны пафоса разбавляют только раздолбайство орков и немного человечности в книгах об Имперской Гвардии и Инквизиции. В Старкрафте есть хотя бы много всего, что уравновешивает протосский пафос.

Псионный шторм, стазисное поле, разрушающая сеть и воронка, поражающие только врагов, атакующие верховные тамплиеры и тёмные архонты и контроль разума, не опустошающий плазменные щиты тёмных архонтов - давняя мечта протоссоводов со времён первого Старкрафта. В HotS и LotV заметно, как разработчики хотят показать, что именно раса, за которую играешь - имба и самая крутая. В WoL это не так видно, потому что все имбовые апгрейды приобретаются за кредиты, а не выдаются чисто за прохождение миссий.

Юниты, управляемые тёмными архонтами, произносят другие реплики его голосом (если они способны разговаривать). Это похоже на невральный паразит зергов, только теперь они поленились озвучить отдельно каждого юнита.

Зел-нага оказались похожи на Ктулху. Большие, толстые, с десятью глазами и кучей щупалец (но без рта). И, как у Великих Древних, их мотивы и цели находятся за пределами понимания людей и даже протоссов. Как злых зел-нага вроде Амуна, так и добрых - лавкрафтовский не обязательно означает злой. Главное - непостижимый.

В первой миссии эпилога Стуков принадлежит Рою зергов, но защищает базу Рейнора. В расширенной вселенной Рейнор спас Стукова от первого заражения.

Локализация LotV вышла хуже, чем WoL и HotS. Такое чувство, что её делали в спешке. Там есть два разных юнита, которые называются "Разрушитель" (Destroyer и Havoc), а дозорный (Sentinel) после смерти превращается в обломки часового, хотя часовой (Sentry) - совсем другой юнит. И персонажи часто глотают фразы, а порой даже перебивают друг друга на половине предложения. Об этом разработчики уже знают и постараются исправить - вопрос, когда. С другой стороны, радуют множество различных реплик у юнитов и сами голоса актёров.

В английской версии тёмного зел-нага зовут Amon, а в русской - Амун. Видимо, это потому, что египетский бог, в честь которого его назвали, по-русски пишется "Амон Ра", а по-английски - "Amun Ra". Поменяли местами. И чтобы с ОМОНом ассоциаций не было. Но теперь Амуна легко перепутать с Адуном, и так и хочется сказать "Эн таро Амун!".

На планете Айур есть город Khereson (в русской версии его перевели как Керрисан). Получается, у протоссов есть Хересонская область. UPD 11.05.2016: Увы, это не так - город и в английской версии называется Kherrisan. Вообще многие названия у протоссов взяты из греческого - тот же Антиох или название расы ("протос" буквально означает "первый", так что неудивительно, что их называют Перворождёнными).

игры, starcraft

Previous post Next post
Up