Сначала я не хотел, чтобы в моём журнале было много записей о WoW, но мне понравилось писать про
спартующий купол Шаттрата, так что сейчас выложу ещё кое-что. Сегодня вышел долгожданный патч 6.2, который добавляет в игру Танаанские джунгли - будущий Полуостров Адского Пламени в Запределье.
Я намеренно начал день в гарнизоне так, как будто ничего не произошло. Открыл журнал командира, чтобы отправить пару-тройку рабов на задания, и мне сразу бросились в глаза новые миссии, за которые дают нефть:
"Нефть? В моём Варкрафте?" - кто-то обязательно так спросит. Но на самом деле это своего рода возвращение к истокам - ещё в Warcraft II нефть использовалась для строительства кораблей. Даже тех, для которых она в принципе не нужна.
А рядом с командирским столом меня поджидало нечто новенькое - ко мне в гарнизон пожаловал сам король Вариан Ринн - азеротский эталон брутальности и бессердечия, настоящий Свиборг. И не один, а с Ирель и Кадгаром. Тем временем моя телохранительница Иллона (у нас странный дуэт - паладинка и чернокнижник) совершенно бесцеремонно залезла на стол с копытами и непостижимым образом не разбросала книжки и пивные кружки. Как-то несправедливо - мне не позволено в своей же ратуше разъезжать на лошади, а она спокойно ходит по столу, да ещё и в присутствии короля!
Король-Свиборг послал меня в Железные Доки - орки Железной Орды в Танаане хорошо окопались, и добраться до них можно только по морю. А в Альянсе все вдруг разучились строить корабли, поэтому нам понадобится мастер-корабел.
Полетел я туда на старом добром грифонотакси и в полёте заметил, что ворота в Танаанские джунгли теперь разрушены:
А за ними уже есть полноценная зона, а не 2-3 дерева для вида.
В Железных Доках, помимо меня, была куча игроков. Всем тоже хочется построить верфь. И если бы не магия разработчиков под названием фазирование, то они не запаслись бы места на берегу.
Меня отправили за взрывчаткой и детонатором. Дело в том, что новая Железная Орда Гул'дана, вставшая с колен ещё сильнее, чем обычно, заперла гениального орка-корабела в вагоне. Видимо, Гул'дан так боялся утечки мозгов. Поэтому нужно взорвать этот вагон и предложить корабелу служить нам.
Вот я, пробираясь через толпу агрессивных орков, которые быстро возрождаются, принялся искать взрывчатку и детонатор. Пока Иллона сражалась за своего дренейского деда, который, видимо, воевал, я призывал своего верного демона Бездны:
А когда в бой вступил здоровенный огрон-грузчик, она вдруг заговорила на каком-то странном языке, который раньше отродясь не слышала:
Здесь вопрос Бэтмена "ГДЕ ДЕТОНАТОР???" был бы очень уместным. А вот и он (нет, не Тёмный Рыцарь Готэма):
А взрывчатка лежала рядом с великаном-огроном:
Я думал поиграть в ниндзя и стащить взрывчатку из-под носа грузчика, но не вышло, и Иллона обрушила на бедного здоровяка концентрированный заряд пафоса:
А когда огрону прибежали на подмогу орки, она призвала крылатое ангелоподобное нечто, которое в Hearthstone кричало "СПРАВЕДЛИВОСТЬ!". А я вызвал своего стражника жути, который, увы, не обзавёлся обещанной новой моделькой, но стал меньше в размерах:
Кстати, об орках. Теперь в их рядах появились те, кого раньше не было - чернокнижники, владеющие магией Скверны. Как же легко у орков поменялась идеология.
На рельсах, которые
раньше упирались в невидимую стену, теперь стоит поезд с запертым внутри корабелом. И появилась небольшая преграда, чтобы хоть как-то прикрыть это невидимое чудище.
Иллону, между тем, убили, но через час она воскреснет и снова будет в строю.
У вагона собралась толпа - все пришли за тем же, что и я. Корабел со звучным именем Солог Рырк был освобождён:
И служить Рырк отправился ко мне - он сказал, что я няшный. Что
няшнее меня только Гул'дан, а его Солог ненавидит. Да, этот Рырк - льстивый хорёк. Он, как в старом добром фильме "Папаши", сказал каждому, что будет служить только ему, а тайно подрабатывал в других гарнизонах.
Впрочем, я ещё не закончил в Доках - осталось забрать чертежи кораблей, без которых Рырк нам ничего не построит. Они хранились в бункере одного орка по имени Нар, куда я отправился по канату (а вслед за мной - те непонятные люди и нелюди):
Вокруг по-бандитски выглядящего любителя зелёных соплей, которого Гул'дан зачем-то назначил адмиралом, уже собралась толпа желающих его убить. Нара - на нары!
Забрав чертежи у Нара и вернувшись в свой гарнизон, я снова встретился с Королём-Свиборгом:
Он приказал мне поговорить с Рырком и построить верфь на берегу рядом с гарнизоном.
В гарнизоне рабочие (видимо, по приказу Короля-Свиборга) быстро-быстро выложили новую дорожку и пробили в стене ворота, чтобы я мог выйти к месту будущей верфи:
Солог Рырк стоял на берегу и требовал с меня 150 золотых за строительство верфи. Всего 150 золотых - стройматериалы в Дреноре нынче дешёвые.
И буквально за секунду на пустынном пляже выросла целая верфь с доками и маяком (и сюда проникла вездесущая нордскольская архитектура!):
Мне здесь вспомнилась "морская" музыка из Rayman 3:
Click to view
А вот какой-то матрос уже успел напиться до рыбок:
Надо бы мне проверить свои запасы коллекционного вина.
Рырк отправил меня к латышскому эльфу по имени Янас, чтобы он мне построил первый корабль - транспорт. В доках вмиг вырос такой летучий голландец:
Ровно через минуту (Ммагия!) корабль-призрак уже обрёл материальную форму:
Неплохой такой средневековый кораблик с высокими носом и кормой.
И когда я по нему щёлкнул, он причалил к пристани:
Теперь по палубе ходят матросы - преимущественно дворфы. И у капитана корабля даже есть имя! Жаль, только внутрь нельзя зайти.
На причале меня ждали Король-Свиборг и другие важные шишки:
Я сказал им, что готов отправляться в Танаан, и мы отбыли на новом транспорте навстречу морским приключениям. Ой, стоп, откуда у нас взялся второй корабль?
Ах да, я понял! Вот он, настоящий транспорт. А тот, который стоит на причале - муляж для туристов. А адмирал Вальтерс и все эти дворфы - на самом деле профессиональные аниматоры (которые не рисуют мультики, а детишек развлекают).
(с сильным дрЭнЭйским акцЭнтом) ПродолжЭние слЭдует...