Гражданка Е. Мизулина предложила и министр культуры РФ поддержал, идею установления памятника А. Колчаку в Омске. Министр Мединский назвал «легендарной страницей в истории Омска» период, когда адмирал Александр Колчак занимал созданный специально для него пост Верховного Правителя России. Ещё раз - «легендарной страницей в истории Омска»
http://felix-edmund.livejournal.com/569040.html.
Но ведь министр Мединский и гражданка Мизулина не говорят ещё о "легендарной странице правления адмирала", устроенной контразведкой Колчака в Пермской губернии:
В подвальном помещение людей пытали до смерти, тут же, в подвале, трупы засыпали землёй. В двадцатых это здание отдали
рабфаковцам и когда начали ремонт современники написали: «Состояние здания ужасно… Весь пол завален землёй и трупами. Когда начали очищать, в земле попадались где нога, где рука или голова, а где и целые трупы».
«Когда 20 августа советские бойцы вновь отбили станцию (Кын - прим. моё), их взору открылась картина чудовищной расправы белогвардейцев с захваченными в плен ранеными рабочими и красноармейцами. Белые повесили 70 бойцов-интернационалистов. Перед казнью палачи подвергли их страшным мучениям: четвертовали, отрезали уши, носы, выкалывали глаза» [1].
25 декабря «в районе Левшино белогвардейцы расстреливают группу рабочих и молодёжи за сочувствие Советской власти» [2].
Тогда же «около села Троицы, на Сылве, колчаковцы учиняли зверскую расправу над пленными красноармейцами» [3]..
«В каждой из 36 волостей Кунгурского уезда белогвардейцы расстреляли по 10-20 человек и наказали розгами по 50-70 человек. В Ординской волости следственная комиссия приговорила к смерти 7 коммунистов. На Кыновском заводе от рук колчаковцев погибло 60 рабочих. На Коноваловском заводе по решению следственной комиссии было расстреляно 72 человека. Ворвавшись в Сосновскую волость, белогвардейцы убили 26 крестьян-бедняков, активных участников установления Советской власти» [4].
«В Кунгурском уезде за одну неделю следственная комиссия вынесла 768 приговоров. За время колчаковского господства в Кунгуре и уезде было расстреляно и замучено 6628 человек» [5].
«На Пашийском заводе рабочих арестовывали лишь по одному подозрению «в причастности к большевизму». Арестованных избивали и расстреливали. Было запорото до смерти 22 человека. Белогвардейцы разрушили на заводе все могилы бойцов, погибших в боях за власть Советов» [6].
«В Бисере белогвардейцы расстреляли на берегу реки Койвы группу коммунистов, членов РКСМ и пленных красноармейцев. В братской могиле на окраине поселка было похоронено 26 красноармейцев, погибших от рук палачей…
В Соликамске колчаковцы зарубили командира продотряда коммуниста А.В.Логинова, расстреляли начальника милиции И.А.Дегтярникова и 28 других жителей города, обвиненных следственной комиссией «в сотрудничестве с Советской властью» [7].
«На Усьвинских копях озверевшие колчаковские контрразведчики расстреляли 54 рабочих» [8].
В Суксуне «по спискам контрразведки было расстреляно 28 человек» [9].
«Тягчайшее преступление совершили белогвардейцы из штурмового батальона полковника Урбановского в Нытве. Согнав на базарную площадь пленных красноармейцев и жителей, заподозренных в сочувствии Советской власти, они закололи штыками и зарубили шашками более 100 человек» [10].
«Более сотни пробольшевистски настроенных рабочих Мотовилихи расстреляно на камском льду и опущено в проруби. Около трехсот пленных красноармейцев убито на льду Сылвы. Более 8 тысяч красноармейцев и сочувствующих советской власти расстреляно в Кизеловском районе».
«В Перми, где особо свирепствовал террор, белогвардейцы расстреляли всех политических заключенных тюрьмы. Об этом поведал узник колчаковцев, командир красноармейского полка, подпольщик, член КПСС с 1918 г. М.Д. Соловьев, спасшийся лишь потому, что убийцы побоялись зайти в тифозный барак, где лежал в то время умирающий от страшной болезни М. Соловьев» (Аборкин В. За что и как боролся Колчак?//Вечерняя Пермь.1991.1 марта.)».
«Придя на Урал, колчаковцы расстреляли 25 тыс. человек. 8 тыс. было сброшено в шахты Кизеловского угольного бассейна» [11].
Источник: А.Суслов Лики террора // Страницы истории земли Пермской. Часть II. Пермь, 1997. отсюда:
http://burckina-new.livejournal.com/29143.html А гражданка Мизулина не хочет вдвинуть предложение понаставить памятников Колчаку во всех местах овеянных "легендарной страниц" его деяний?
Вот мне интересно, гражданка Мизулина она в прошлом советский человек, наверняка она должна понимать, что бы появилась возможность её рождения, для этого нужна не только воля её родителей, но и некоторые свершения в нашей истории, благодаря, которым, многие советские граждане, получили право на жизнь в результате победы советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне. Ещё раз - советского народа. Не народа сибирской республики, не прибалтийского народа, не казахского народа, а именно советского народа. Советские граждане всех национальностей, свершили подготовку к войне, сражались и победили, руководимые коммунистической партией СССР.
А Колчак, уничтожал самым садистским способом строителей Советского проекта.В прошлом советская гражданка, Мизулина предлагает поставить памятник беспощадному, массовому убийце тех, благодаря кому Мизулина получила право на жизнь. Не благодаря колчаковскому проекту, Мизулина и Мединский стали тем кем они стали, а благодаря Советскому проекту. Колчаковский проект как и врангелевкий, и корниловский, и красновский, предполагал расчленение страны и утопление народа в крови, ради борьбы за власть, в этих своих кусочках-вотчинах.
Мизулина не может этого не понимать. Тогда, какими соображениями она руководствуется? Или она выполняет, как публичная личность чью-то волю?