О дне примирения. Киевские технологии. Региональные отклики - 2

May 07, 2016 18:19



В этой части рассмотрим какие технологии, с какой целью применяются, с помощью внедрения так называемого "дня примирения". С чем предлагают примириться написано в первой части http://felix-edmund.livejournal.com/668040.html и это личное дело каждого, его внутренних человеческих или других качеств, как в этом случае поступить.
Так вот, для внедрения в общественно сознание украинцев "примирения", киевские власти и в частности, так называемый "институт национальной памяти", помимо средств массовой информации пропаганды, использует самую эффективную методику внедрения - через школьное образование. Ничего нового, он(институт) не придумал, эта технология и методология отработана в Прибалтийских странах и Польше. Так в школы, для применения учителями,минобр разослана методичка, разработанная "институтом", следующего содержания: http://www.0564.ua/news/1215005. Приведу выдержку из неё касающуюся темы:

Подчеркивается, что украинское измерение Второй мировой войны не ограничивался только борьбой Вермахта и Советской армии на украинской территории, как это традиционно представляет (пост) советская историографии.

В действительности же в рамках Второй мировой в Украине велась не одна, а несколько войн:

1) немецко-польская война 1939-1945 годов (в 1939 году регулярная, а потом - подпольная);

2) польско советская война 1939 (известная как «Освободительный поход в Западную Украину»);

3) советско-румынская война 1940-1945 годов (сначала не объявленная - советское вторжение в Бессарабии и Буковине в 1940 году, потом регулярная и подпольная - часть немецко-советской войны);

4) немецко-советская война 1941-1945 годов (регулярная и подпольная, тоже известная в советской историографии как «Великая Отечественная»);

5) немецко-украинская война 1941-1944 гг. (Подпольная);

6) советско-венгерская война 1941-1945 гг. (Регулярная и подпольная, часть немецко-советской);

7) польско-украинская война 1942-1947 годов (подпольная);

8) советско-украинская война 1939-1954 годов (подпольная).

Все эти конфликты имеют непосредственный отношение ко Второй мировой войне, поскольку были ею спровоцированы, став ее ответвлением и продолжением.

Также к украинскому измерению войны историки отнесли участие украинцев в боевых действиях за пределами Украины (например, в советско-финской «зимней войне» 1939 год) и в составе иностранных армий. Непосредственно перед началом Второй мировой войны имела место венгерско-украинская война 1939 (регулярная и подпольная), разразившийся в результате провозглашения независимости Карпатской Украины.

Вот так постепенно, что бы не вызвать обратной реакции, школьникам внушается, что не было никакой единой борьбы с фашизмом. СССР сам по себе боролся с напавшей на него гитлеровской Германией, часть украинцев под советскими знамёнами, так же воевала с фашистами. Но есть часть украинцев, которая яко бы не присягнула ни одной ни другой стороне - настоящие украинцы, которые боролись и с советской и немецкой оккупацией Украины. Вот они как раз и вели украинско-немецкую и украинско-советскую войны.

Причём тут примирение? В том его и суть, что киевский режим героизирует тех правильных украинцев, которые вели украинско-советскую войну за независимость, которая была получена в 1991 году, а те украинцы кто с ними воевал, встав под советские знамёна и их потомки, хоть и боролись с фашизмом, должны понять их мотивы и примирится с ними, наплевав на всё вышеперечисленное в первой части.

Параллельно происходит десоветизация, запрещение и вычёркивания настоящих символов Победы советского народа в Великой Отечественной и самого понятии Великая Отечественная и замена этих символов и понятий на совершенно не имеющие отношения к борьбе ВСЕГО советского народа с фашизмом: http://felix-edmund.livejournal.com/666781.html и https://focus.ua/country/350030/
Это десоветизация школьных уголков и музеев от советской символики. Запрет на Красное знамя Победы, мак как символ победы и т.д.

Далее следует разъяснение - если не было никакой войны единого советского народа, а все воевали сами по себе, т.е. велись три разных войны(см. пп.4, 5 и 8), то украинцы ставшие во время войны, под запрещённые сегодня советские знамёна, провели послевоенную оккупацию Украины, с которой(оккупацией) боролись правильные украинцы воевавшие одновременно и с фашистами, и с советскими войсками. Поэтому, в след за примирением, следует покаяние, дескать был грешок, виноваты. Со всеми вытекающими последствиями, которые мы наблюдали в Прибалтике и Польше в отношении памяти о воинах - освободителях Красной Армии: http://felix-edmund.livejournal.com/648515.html и http://histrf.ru/biblioteka/book/pamiatka-dlia-ievropy-chiem-poliezny-russkiie-soldaty-na-postamientakh

Такими технологиями в сознании школьников разрываются связи о Победе единого советского народа, так же потихоньку с демонизацией настоящих символов Победы и заменой их на "правильные", уравниванием фашизма и коммунизма, и продвижением покаяния за преступление в виде советской оккупации, происходит дегероизация подвига их дедов и прадедов, ведших войну за СССР. Ну раз коммунизм такое же зло как и фашизм, то за это надо покаяться.

А потом, украинские дети прошедшие такую обработку сознания, смотрят на людей несущих цветы под Красным знаменем Победы к мемориалам Великой Отечественной и не понимают, почему такие почести оккупантам. И что они делают потом? Вот что:

http://felix-edmund.livejournal.com/666781.html

Заявляют вот, что:
"Сегодня, возле самого фаллического истукана столице, была открыта инсталляция, посвященная развенчанию Культа Победобесия и Победы Колымы над Бухенвальдом",

это говориться о Могиле неизвестного солдата в Киеве.
http://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-aktivisti-nakrili-vichniy-vogon-5-metrovim-plakatom-putina-644619.html

Цель и последствия "примирения", вырисовываются из его методологии и нюансов. Очернение коммунизма победившего фашизм, ведь 60% воинов Красной армии к 1943 году были членами Коммунистической партии, дегероизация подвига советских воинов-освободителей, придание им образа оккупантов и как следствие оправдание тех военных преступлений которые были совершенны фашистами и их приспешниками, ради "благих" целей. Ведь цель оправдывает средства?

Как и почему, именно так, а не иначе на эту политику Киева, по изменению общественного сознания откликнулись региональные элиты в части 3: Региональные отклики http://felix-edmund.livejournal.com/668442.html

Великая Отечественная Война, День Победы, война за историю, фашизм, Киев, война с гуманизмом, нацизм, СССР, война с историей, проклятый город

Previous post Next post
Up