В целом статья противоречива до аннигиляции. Понятно, что Семин как-то пытается переосмыслить собственную жизнь и историю страны. Найти ответы на самые мучительные вопросы. Я с ним, по моему, никогда не встречался, во всяком случае, сочетание имени и фамилии ни о чем мне не говорит. Но, судя по всему, он тоже рокер. Только бывший. Мне очень понятны его чувства. Я тоже разрушал Союз самым активнейшим образом. О чем жалею теперь каждый день. И не потому, что мой личный уровень жизни снизился. Нет, он все время скакал, и это связано с моими внутренними процессами, а не с внешними обстоятельствами. Был период, когда я мог купить машину, чтобы поехать в отпуск. Вместо билета на поезд или самолет. И от этой возможности я отказался сам и совершенно добровольно. Как и от всех других. Да и сейчас, я хоть и нищий, но не голодаю. И все, что касается моего личного уровня жизни - только мой личный же выбор. Единственное внешнее обстоятельство - невозможность послать творчество к известной матери ради улучшения качества быта. Попытки предпринимал, но надолго не могу. Это действительно от меня не зависит. Но и от социума это тоже никак не зависит. В СССР было бы примерно то же самое. Не я первый, не я последний. Нет, я жалею, что помог уничтожить уровень жизни других. Для того, чтобы это исправить, нужен по настоящему глубокий анализ причин, следствий и вообще всех обстоятельств произошедших событий, находящийся в пределах моей компетенции. Я просто не могу предложить такую топорную трактовку, как Семин. Потому, что если она будет принята, все пойдет по кровавому кругу. Семин весь во власти эмоций. Он даже не может определиться, бездарь и посредственность все - таки Цой, или гений и пророк. На одной странице он пишет, буквально, первые два определения, на другой - вторые два. И это я его не подлавливаю - он искренен и там и там. Он до сих пор не определился. Проблемы бы не было, если бы он не делал вид, что ему это удалось. Но он делает, причем настолько, что считает себя вправе выдвигать на основе своих не устоявшихся в основных определениях теорий фактически политическую программу. Да, она так еще не оформлена, но нетрудно догадаться, какой она будет, когда это, наконец, произойдет. Гребенщиков - бездарь и серость. Флярковский - образец таланта. Только потому, что первый рокер, а второй член союза композиторов. Ведь в статье есть вполне непрозрачный намек на то, что все советские композиторы и аранжировщики, добившиеся какого-либо признания - талантливы. А все рокеры - тупы. С Флярковским я работал много лет. И непосредственно, и через студентов, которые ходили заниматься одновременно и к нему, и ко мне. Имел возможность оценить его замечания ребятам. Некоторые его песни аранжировывал, некоторые записывал. Мне известна только одна его сильная песня - День столетия Победы. Все остальное - очень слабо. БГ намного интереснее и актуальнее по уровню и качеству идей. Это совершенно не касается его, БГ, взглядов. Мне было неприятно наблюдать за ним на кремлевских посиделках, столь же неприятно было узнать про его лобызания с Саакашвили. Но он талантливее Флярковского и намного. Недавно был на юбилейном концерте Смирнова. Там присутствовал Кузьмин. Кузмин, вроде бы тоже должен попадать под определения Семина как записной бездарь. Он мне тоже не нравится. Поверхностная музыка, много комплексов, я такое не люблю. Сильно испитой. Короче, рок-н-ролл в чистом виде. И смотрелся на концерте он довольно жалко. Причем, по моему, сам это понял. Когда уходил со сцены, сгорбленный, оглянулся на зрителей. Взгляд запомнил, наверное, до конца своих дней. Как побитая собака. Ужасно. Хотя ему похлопали и даже довольно активно. Но он не бездарь. По-моему, в этот момент, когда уходил, он вдруг поймал себя на том, что совершенно зря потратил почти всю свою жизнь. А Смирнов не зря. И ничего он, Владимир Кузьмин, поделать уже не может. Взгляд и вправду буквально душу вывернул. Был бы он бездарем, не смог бы так посмотреть.
Я с ним, по моему, никогда не встречался, во всяком случае, сочетание имени и фамилии ни о чем мне не говорит. Но, судя по всему, он тоже рокер. Только бывший.
Мне очень понятны его чувства. Я тоже разрушал Союз самым активнейшим образом. О чем жалею теперь каждый день. И не потому, что мой личный уровень жизни снизился. Нет, он все время скакал, и это связано с моими внутренними процессами, а не с внешними обстоятельствами.
Был период, когда я мог купить машину, чтобы поехать в отпуск. Вместо билета на поезд или самолет. И от этой возможности я отказался сам и совершенно добровольно. Как и от всех других. Да и сейчас, я хоть и нищий, но не голодаю. И все, что касается моего личного уровня жизни - только мой личный же выбор.
Единственное внешнее обстоятельство - невозможность послать творчество к известной матери ради улучшения качества быта. Попытки предпринимал, но надолго не могу. Это действительно от меня не зависит.
Но и от социума это тоже никак не зависит. В СССР было бы примерно то же самое. Не я первый, не я последний.
Нет, я жалею, что помог уничтожить уровень жизни других. Для того, чтобы это исправить, нужен по настоящему глубокий анализ причин, следствий и вообще всех обстоятельств произошедших событий, находящийся в пределах моей компетенции.
Я просто не могу предложить такую топорную трактовку, как Семин. Потому, что если она будет принята, все пойдет по кровавому кругу.
Семин весь во власти эмоций. Он даже не может определиться, бездарь и посредственность все - таки Цой, или гений и пророк. На одной странице он пишет, буквально, первые два определения, на другой - вторые два. И это я его не подлавливаю - он искренен и там и там.
Он до сих пор не определился. Проблемы бы не было, если бы он не делал вид, что ему это удалось.
Но он делает, причем настолько, что считает себя вправе выдвигать на основе своих не устоявшихся в основных определениях теорий фактически политическую программу. Да, она так еще не оформлена, но нетрудно догадаться, какой она будет, когда это, наконец, произойдет.
Гребенщиков - бездарь и серость. Флярковский - образец таланта. Только потому, что первый рокер, а второй член союза композиторов. Ведь в статье есть вполне непрозрачный намек на то, что все советские композиторы и аранжировщики, добившиеся какого-либо признания - талантливы. А все рокеры - тупы.
С Флярковским я работал много лет. И непосредственно, и через студентов, которые ходили заниматься одновременно и к нему, и ко мне. Имел возможность оценить его замечания ребятам. Некоторые его песни аранжировывал, некоторые записывал. Мне известна только одна его сильная песня - День столетия Победы. Все остальное - очень слабо. БГ намного интереснее и актуальнее по уровню и качеству идей.
Это совершенно не касается его, БГ, взглядов. Мне было неприятно наблюдать за ним на кремлевских посиделках, столь же неприятно было узнать про его лобызания с Саакашвили. Но он талантливее Флярковского и намного.
Недавно был на юбилейном концерте Смирнова. Там присутствовал Кузьмин. Кузмин, вроде бы тоже должен попадать под определения Семина как записной бездарь. Он мне тоже не нравится. Поверхностная музыка, много комплексов, я такое не люблю. Сильно испитой. Короче, рок-н-ролл в чистом виде. И смотрелся на концерте он довольно жалко. Причем, по моему, сам это понял.
Когда уходил со сцены, сгорбленный, оглянулся на зрителей. Взгляд запомнил, наверное, до конца своих дней. Как побитая собака. Ужасно. Хотя ему похлопали и даже довольно активно.
Но он не бездарь. По-моему, в этот момент, когда уходил, он вдруг поймал себя на том, что совершенно зря потратил почти всю свою жизнь. А Смирнов не зря. И ничего он, Владимир Кузьмин, поделать уже не может. Взгляд и вправду буквально душу вывернул. Был бы он бездарем, не смог бы так посмотреть.
Reply
Leave a comment