Этим замечательным текстом, от уважаемого
lev_sharansky2анонсирую серию потрясающих статей Константина Сёмина о "квазиискусстве" - русском роке, как о средстве уничтожения СССР способом дискредитации, растаптывания смыслов заложенных в основу нашей тысячелетней истории, её Советского периода и уничтожения смыслов лежащих в основе нашей идентичности.
Оригинал взят у
lev_sharansky2 в
Что с тобой сделал русский рок, парень?Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я часто задумываюсь о России и о судьбах. Естественно такие размышление просто обязаны проходить под совестливый саундтрек в лице монстров так называемого «русского рока». Когда у тебя из
магнитофона звучат на кассетах треки про художника и поэта, изгиб гитары желтой, ойо и город золотой, стремительным домкратом накатывается рукопожатность и с нетерпением ждешь падения режима, ведь всю люди братья, а КГБ свирепствует и всячески лютует, мешая продвижению общечеловеческих ценностей. Поэтому неудивительно, что при включении композиций ДДТ или Гроба обычно как из душа окатывает. Как будто бы дотянулся проклятый Сталин.
И сегодня я решил поговорить с вами за русский рок. В свете последних событий - песен про говно и глистов певца ртом Макаревича, перфоманса с украинским флагом вагинального певца и мужа режиссера Литвиновой, рукопожимания в комментах Бориса Гребенщикова с батоно Мишико, это явления снова выползло на первый план из глубокой тины заслуженного забвения. Ведь что по правде говоря представляет собой русский рок, если мы отвлечемся от наших политических пристрастий? Давайте рассмотрим его объективно.
В чем главное отличие русского рока от рока зарубежного? Упор делается не натужное жужжание гитар, а на текстовки, с загадочными и многомерными размышлениями, полностью совпадающие с загадочной русской душой. В отличие от западных рок-групп, где упор делается на «Секс, наркотики и рокнролл», группы русского рока сделали своей визитной карточкой духовность и душевность, выгодно отличающиеся от западной безыдейности. А может вы просто не умеете играть рок, тупые мудаки? Что это вообще за хуйня, это ваш русский рок? Вместо драйва, присущего року, я слышу заунывной вой тупых задротов от которой хочется блевать. И вместо того, чтоб изображать из себя рок-старз, может стоит съебаться на какое-нибудь унылое говнище типа Грушинского фестиваля, чтобы радовать своими потугами говнарей в косухах, подальше от всех приличных поклонников рок-музыки. Даже Руки Вверх лучше чем русский рок!
А что собой представляют апологеты и гранды русского рока с точки зрения нормального человека? Мудак на мудаке и мудаком погоняет. Макаревич, БГ, Земфира, Диана Арбенина (или Светлана Сурганова, я их путаю), Шевчук - и это просто те, кто расчехлился в последнее время. Впрочем и поклонники русского рока не намного лучше кумиров. Я их вижу издалека. Камуфлированные штаны, косуха, очечки в стиле Шевчука, бандана с надписью «Сплин» или «ДДТ». Чувствуется богатый внутренний мир, который недостижим обычной серой массе, плывущей по течению. И которые искренне считают, что если не слушаешь Воскресенье, Аквариум или Наутилус - значит ты фанат Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой. Особо люто бешено я не люблю т.н. панк-группы - Гражданская Оборона, Красная Плесень, Сектор Газа. Какое отношение это говнище вообще имеет к панк-року? Панк-рок это Ramones, NOFX, Rancid, «Тараканы» в конце концов. А не этот говнопанк, место которого на помойке для бомжей.
Подводя итоги - русский рок это плохо. Это отвратная некачественная музыка от музыкантов, которые свою некомпетентность и бесталанность пытаются заменить выдуманными размышлениями о поисках скрытого смысла. Разумеется имеются и исключения. Мораль сей басни такова - слушать надо эмокор, death-metal, хардкор, драмнбас и качественный шансон уровня Вилли Токарева. А также рэпчик и Коррозию Металла. Не будьте мудаками, берегите себя. Ведь жить надо не по лжи. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.