В СССР начался впервые серийный выпуск гидросамолёта Ш-2.

Apr 01, 2015 21:51



Немного предыстории: " В 1928 году молодой ленинградский конструктор Вадим Шавров вместе с Виктором Коровиным и Николаем Фунтиковым решили собрать самолет-амфибию. Разработка и сборка самолета проходили на чистом энтузиазме на квартире Виктора Коровина. Через 13 месяцев готовые части самолета-лодку фюзеляж ,крылья и оперение вынесли через балкон квартиры Коровина на улицу и закончили сборку в гребном порту. Ш-1,такое обозначение получил маленький самолет, поднялся в воздух 21 июня 1929 года.
В 1930 году В.Шавров создает свой второй самолет-амфибию Ш-2 ,которая отличалась от Ш-1 отечественным двигателем М-11 и увеличенной на 150 кг. полетной массой. Лодка Ш-2 была длиннее Ш-1 на 0,5 м, увеличились и размеры верхнего крыла. Теперь в лодке помимо пилота могли поместиться еще 2 пассажира. Первый полет Ш-2 состоялся в ноябре 1930 года, а еще через полгода самолет успешно прошел государственные испытания и с 1 апреля 1932 года в Советском Союзе началось первое серийное производство гидросамолёта."

Вадим Шаров, Николай Фунтиков, авиация, история, СССР, гидросамолёт Ш-2, война за историю

Previous post Next post
Up