Ил-96. Хороший вопрос

Dec 20, 2015 23:40



Вот это очаровательное создание, на ежегодной прессконференции задала, президенту один из самых обсуждаемых технологических вопросов в интернете в последние пару, тройку месяцев. Из истории современной авиации известно, что в результате аварий пассажирских лайнеров Ил-86 и Ил-96, где виной была техника не погиб не один человек. А аварий с жертвами было не много, и по вине человеческого фактора.

Так вот, вопрос: - "Поддерживаете ли Вы идею возрождения серийного производства Ил-96 и не считаете ли (после всех катастроф), что ставка только на иностранные самолеты была ошибочной? И почему сами предпочитаете только отечественные самолеты?"



Ил-96

То, что ответил президент, слегка смущает, по причине искажения исторических фактов. Ответ звучал примерное так: Глава государства согласился с тем, что авиастроение - это один из локомотивов развития высокотехнологичных отраслей экономики, но досталось оно Российской Федерации, в основном, в наследство от советских времен. По его словам, авиастроение в СССР развивалось в первую очередь для военных целей, а потом приспосабливалось к гражданским перевозкам, якобы "без учета экономических характеристик.

Нам обязательно нужно собственными самолетами обеспечить региональные перевозки. Есть планы по Ил-114. Это развитие старого проекта, но со всеми возможными новациями и инновациями, которые необходимы для современного продукта. Вы знаете, что произошло важнейшее событие в двигателестроении. Поблагодарю за работу, пользуясь случаем. Это дает возможность развивать наше авиастроение, в том числе и Ил-96", - отметил президент, уточняя, что все эти самолеты должны быть ориентированы и на внешний рынок."

Ссылка на новость: http://www.nakanune.ru/news/2015/12/17/22423311

Как бы обнадёживает, с учётом прорыва с ПД-14. А по вопросу бурного обсуждения судьбы Ил-96 у уважаемого judgesuhov, абсолютно исчерпывающе: http://judgesuhov.livejournal.com/130702.html

А почему смущает, ответ? Потому, что СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолётов. И 40% мирового авиапарка, включая вертолёты построил и поставил Советский Союз. И более 1 000 единиц ТУ-154, это, что упор на военные цели? А 13 000 транспортных средств "Аэрофлота" и то, что в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров, это то же военные цели?

мироустроительная война, авиация, технологическая война, авиастроение

Previous post Next post
Up