Mar 02, 2014 15:30
Процесс объединения школ, абсолютно не радующий большую часть населения идет просто стахановскими темпами.
Результат, как водится, сомнителен.
В четверг было собрание в школе, где нас обрадовали грядущим переводом детей в убитое здание соседней школы. На вопрос: на кой ляд переводить бОльшую часть детей из отремонтированных классов в здание с меньшим количеством учеников остался без ответа. Сублимацией разговора с директором и завучем замечательное слово ПОТОМУЧТО. Всё. Аргументов нет. Поэтому ПОТОМУЧТО.
Вчера общалась с подругой, которая работает в детском саду. Услышала много нового и интересного.
вечером обмозговывала.
И кажется, поняла, зачем это всё вообще было затеяно.
Вернее так: основная мысль, что объединение школ было сделано вообще без просчетов и идей как оно будет происходить и что получится в итоге. Но появилась и еще одна: кто-то очень хорошо просчитал результат.
Об чём спич?
Дано:
Школа X - одна из лучших в округе, с довольно приличным бюджетом, учительским коллективом и свеженькими классами в начальной школе, отремонтированными (ну как водится) за деньги родителей. Начальная школа в отдельной пристройке.
Школа Y - ну такая... серединка на половинку. С дополнительно пристройкой для начальной школы. Основное здание требует капитального ремонта.
Школа Z - полный финиш с текущей крышей, старым советским паркетом, набором учителей по остаточному принципу (хорошие давно сбежали в школу X) Зато есть музей! О! Вместо 1 класса.
Детсад A - Красавец! Родители становились в отдельную очередь, чтобы туда попасть. После каждого выпуска в группе делался ремонт, игрушки новые, бассейн и т.д. В среднем около 300 детей. На счету имеет около 6 лямов в рублях.
Детсад B - Ну такой.. не самый шикарный. Но с первым не сравнить. Находится в этом же квартале. В среднем около 150 детей.
Детсады C, D, E - ничего особенного. Детей мало - по 150 максимум. Группы не полные.
Сначала хотели объединить Школы X и Z и детсады A и В. Идея не самая замечательная, но это все хотя бы рядом.
Как бы сделать всё вместе, но оставить как есть.
Теперь власть переменилась решили сварганить кластер побольше и добавили школу Y и еще три детсада, один из которых я даже не знаю где находится.
Идей и планов - громадьё! И перенести всю началку в одно здание, и оставить началку где есть. Там много всего, не буду углубляться. Как водится, решили пойти по самому неудобному для учеников сценарию. И как квинтэссенция: школа Y встает на капремонт.
Спрашивается, а на какие шиши?
А смотрим на бюджет Детсада A - он же богач! Но теперь всё вокруг колхозное общее, то есть все это называется именем школы X, стало быть вот на эти 6 лямов школу Y и будут ремонтировать.
А теперь следим за руками:
На собрании в детском саду заведующая детсада A (очень активная дама с нужными связями и знакомствами) оговаривается, что по Москве-то-де уже готовы признать не самой удачной идею с объединением всего и вся. И вроде как могут в следующем году это сделать сугубо добровольным с возможностью выхода обратно в единоличное плавание.
Всё поняли?
То есть школа Y ремонтируется летом на деньги детсада A, а потом чинно и важно шлёт всех лесом и возвращается в свой одиночный статус.
И все в шоколаде: детсад удалось растрясти на крупную сумму денег, отремонтировать старое здание и не вложиться государственными деньгами ни разу! На мой взгляд - ШИКАРНО!
Было бы идеально, если б бабла хватило и на вторую школу.. но увы. Детсад с приданным у нас один.
Москва-Коньково,
из жизни