Заметила вой по поводу модернизации образования, мол, хотят вообще дебилов растить. Хотела тоже свои пять копеек добавить, но, подумав, передумала
( Read more... )
Не, математика в рамках советской школьной программы - вполне нормальна. Физика с химией тоже. А то будет как в американском сериале - для того, чтобы выяснить, что кислота гасится содой надо вызывать доктора химических наук, а он будет 3 часа экранного времени пялиться в таблицу Менделеева (:D), чтобы дотумкать до этой простой реакции и спасти ЛА. С историей затык в том, что ее нет. Ибо каждый год у нас рождается новая версия истории.:(
ну так погасить кислоту щеолчью - это начало неорганической химии :-) Это тебе не аминокислоты высчитывать, кмк :-) И, как я напсиала. упор делать на практическое применение знаний в жизни - как сделать рычаг, почему соду госят уксусом :)))
Если брать "научиьт общению детей" (я ж все таки проссреднее образование), то как слушать партнера, как опеределять, когда тобой манипулируют, какие техники можно применять (помимо обзываний и кулаков), чтобы свести это на нет. Ассертивность :-)
Но не в группе на 20 человек, причем, с неустоявшейся психикой. Собственно, основные базовые ценности закладываются как раз в семье, плюс всякие сказки - рассказы-повести.
даааа, в семье это закладывается.... и семья отвечает почти за все, хотя сейчас на школу хотят спихнуть и эту функцию, вернее, сделать бедных учителей в ответе за ВСЕ! Что не верно в корне Но раз мы говорим про среднюю щколу. то говорим о том, что можно сделать там. Путь внедрения - это пусть умные люди решают, я ж не программу реформ предлага, а свое мнение высказываю :-)
хе. а как ты думаешь, как вообще что-то новоке появлялось? :-) Из того, что невозможно! А то, что, скажем, ты сейчас не видишь решения какого-то вопроса. не значит, что решения нет в приницпе ;-)
Я говорю о том же, об образовании:) Просто ты судишь по опыту только личному и пытаешься на этом основании "вывести" какие-то пожелания к общему стандарту. Это понятно и нормально(собственно, все этим грешат, я тоже), но при этом надо понимать, что при введении "обязательной лепки" в старшей школе большая часть учеников трансформирует нейтральное отношение к "лепке" в негативное. Ну, и как я уже писала, почему-то никто в своих "программах" не учитывает изменившейся ситуации "в мире". Сейчас нужно очень серьезно думать о программе обучения сетевой и информационной безопасности - всякие смски на короткие номера, вирусы, баннеры и так далее. Это кажется "фигня", а на самом деле довольно серьезная проблема, а дальше будет еще круче.
С историей затык в том, что ее нет. Ибо каждый год у нас рождается новая версия истории.:(
А что ты понимаешь под искусством общения?
Reply
Если брать "научиьт общению детей" (я ж все таки проссреднее образование), то как слушать партнера, как опеределять, когда тобой манипулируют, какие техники можно применять (помимо обзываний и кулаков), чтобы свести это на нет. Ассертивность :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но раз мы говорим про среднюю щколу. то говорим о том, что можно сделать там. Путь внедрения - это пусть умные люди решают, я ж не программу реформ предлага, а свое мнение высказываю :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, и как я уже писала, почему-то никто в своих "программах" не учитывает изменившейся ситуации "в мире". Сейчас нужно очень серьезно думать о программе обучения сетевой и информационной безопасности - всякие смски на короткие номера, вирусы, баннеры и так далее. Это кажется "фигня", а на самом деле довольно серьезная проблема, а дальше будет еще круче.
Reply
Leave a comment