Заметила вой по поводу модернизации образования, мол, хотят вообще дебилов растить. Хотела тоже свои пять копеек добавить, но, подумав, передумала
( Read more... )
я за общее образование до 7го класса. а далее специализация - либо гуманитраий, либо физ мат... не надо гуманитариев насиловать ядерной физикой а физика - «как я понимаю героиню Душечки Мармеладовой?». имхо:)
согласна :-) База - для всех, а потом. когда ребенку ясно, что ему интересно и чем он думает заниматься - спецшколы! Ну, а для тех, кто уже изначалньо понимает что и как, можно такое разделение и пораньше делать :-)
да жизнь вообще не простая штука. И тупо учить то, что дают, просто снимает с человека ответственность за его же жизнь. Чтобы потом ныть, что ой. меня затсавляли? Нет уж, сам решац. что делатьи не ной. А что переменится - так меняй и занятия
Ну, я и решала :D Математику с физикой меня никто не заставлял учить, а читала я только то, что мне было интересно, школьную программу в основном только по хрестоматии. Собственно в этом объеме, думаю и нормально, чтобы знать что такое есть и кто хотел читал в школьное время, кто не хотел попозже или никогда. Мне, к примеру, Достоевский и сейчас не нравится и читать его не тянет.
Ну так а чем твое решение отличается от того, что я как свое мнение озвучиваю? ;-) Все равно так и было - даже без реформы. А тут - человек еще более осознанно будет подхожить к своему образованию
нет. Как раз я считаю, что если бы меня в школе литературой не пичкали, я до сих пор не знала бы, кто такой Достоевский. Так что минимум надо давать по-любому.
То, что объем увеличивался ровно в два раза. А количество часов в сутках - нет. Т.е. мелкие формы, естественно, читали, а вот крупняк - неа. Тем более, что хотелось читать еще что-нить помимо обязательных произведений. У нас еще заменили сочинение на устный экзамен по русской литературе. И билеты по белорусской. Таким образом нам надо было в общей сложности в 10-м классе к экзаменам наизусть учить порядка 60 стихотворений-отрывков. Вот это вообще считаю беспределом(но тут я точно от темы ушла :D)
не надо гуманитариев насиловать ядерной физикой
а физика - «как я понимаю героиню Душечки Мармеладовой?».
имхо:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И тупо учить то, что дают, просто снимает с человека ответственность за его же жизнь. Чтобы потом ныть, что ой. меня затсавляли? Нет уж, сам решац. что делатьи не ной. А что переменится - так меняй и занятия
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас еще заменили сочинение на устный экзамен по русской литературе. И билеты по белорусской. Таким образом нам надо было в общей сложности в 10-м классе к экзаменам наизусть учить порядка 60 стихотворений-отрывков. Вот это вообще считаю беспределом(но тут я точно от темы ушла :D)
Reply
Leave a comment