Накрыло меня после пятой химии так, что только к концу пятых суток отпустило. Верните мне мою голову, я привыкла, что она есть и довольно быстро соображает. То, что было со мной эти пять дней, точно не моя голова. Мысли медленно переваливается толстыми тюленями, я не живу и не могу спать, хотя и очень хочу - я тону в сером болоте, и не будет этому конца...Примерно такие ощущения.
Снег на улице. Настоящий, пушистый. Кофейный автомат в холле онкодиспансера - кусочек рая: когда приезжаешь сдавать кровь натощак, то капучино , большой, сладкий - это предел мечтаний.
Истощаются силы, хочется лечь лицом вниз и никуда не идти больше. Но снег. Но небо. Но люди вокруг, свои и не очень. Жизнь. И встаю, и иду , пока на работу, но главное - иду.
...Я не смелая, люди. Я просто живу в предложенных условиях, которые я не могу изменить. Реву иногда. Улыбаюсь иногда. Как все, живу. А что, как-то по-другому разве можно?
Как там, у Шварца. "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны."
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.