Последнюю надежду на погулять среди ярко окрашенных деревьев в октябре еще вчера завалило снегом.
Были на ВДНХ - ходили общаться с совами и покупать всякую чайную китайщину (дочь старшая натащила домой столько улунов, что у меня кончились свободные чайницы).
В центральной части гнусно и отвратно, опять строительные заборы, техника и что-то ваяют к какому-то мероприятию. Зато на боковых аллеях красота: желтые листья еще на деревьях, сверху немного снега, на газонах тоже снег, а поверх желтые листья (у дворников кишка тонка их убрать - при всей ненависти к листьям и упоротости в их уборке, снег убирать эту убогие не умеют принципиально, поэтому эти газоны, наверно, вызывают у них ужас - листья! и снег! что делать, куда бежать?! - и желание исчезнуть, коему они немедленно и следуют).
На дорожках, впрочем, в лучших традициях скользко.
У сов многолюдно. А вокруг - не очень.
Между метро и входом курсирует ростовая кукла Каширского Кота - на Чеширского это угробище не тянет, а на Каширского, по-моему, вполне. Там же скачут раздатчики скидочных купонов в Дом бабочек, в который мы, я думаю, больше не пойдем, уж очень он испортился за последние годы.
В китайском павильоне теперь продают... белорусские товары. Китайцы, впрочем, частично остались на месте (главное - что на месте остался сувенирно-каллиграфический ларек, но там, по ходу, бессмертные, они даже в ковидобесие работали).
Фото сделаны телефоном, потому что смысла тащить туда зеркалку я особо не видела (фото мрачные даже телефоном - какой пейзаж, такие и фото, а зеркалкой они были бы уж совсем "как есть", то есть еще мрачнее). Но, определенно, в этих видах на мрачное противостояние зимы и осени - или их столь же мрачное взаимодействие - что-то есть...