Что-то я слегка охренела... Хотя, конечно, чего охреневать, когда последние 2 года наша торговля и сервис делаются совковыми с такой скоростью и так старательно, будто будут существовать пока партия прикажет независимо от прибыли.
Но сегодня прямо-таки постучали снизу.
Вы можете себе вообразить, чтобы из компании, где вы сделали заказ, вам позвонили и сказали примерно следующее: а потратьте у нас, пожалуйста, меньше денег, чем вы планировали!
Нет-нет, там не шло речи о доставке дефицита из Европы с таможенным оформлением! Просто тупо заказали суси к праздничному столу. К определенному времени. Сильно заранее. Причем в компании, где уже года 3 всё время заказывали и всё нормально было. При заказе на сумму более чем столько-то раньше полагались подарок к заказу и/или бесплатная доставка.
А теперь при заказе на сумму более чем столько полагается предоплата, опоздание с доставкой на час-другой и еще напишите нам более одного контактного телефона - нам очень надо (на хрена, интересно, если они и у одного-то клиента только что вызвали острый рвотный рефлекс? - они ему по двум телефона названивать потом будут и рассказывать, сколько условий надо выполнить, чтобы у них что-то заказать?).
Ну, что, я сначала было подумала и правда потратить поменьше, а потом еще подумала и нафиг отменила заказ совсем. Ну не надо денег так не надо, навязываться, что ли.
Я даже прямо не знаю, а не проще было просто взять и закрыться? Или обязательно сначала клиентов разогнать надо, разориться, а закрываться уже потом? Ну давайте им, что ли, поможем, снизойдем до людей - не будем ничего вот здесь:
SushiWok.ru заказывать...
P.S. Друзья, а нормальные компании с доставкой суси еще остались? У кого есть недавний положительный опыт?