Здравствуйте, мои дорогие!
Наконец-то я собралась с силами и села, чтобы написать о своем поживании. Поживание имеет место быть и даже очень интенсивное, но сколько раз за время своего молчания я ни собиралась о нем написать - не могла выдавить из себя ни строчки. Но поскольку все больше и больше моих друзей волнуются обо мне и просят не пропадать, то я собралась, мобилизовалась и все сейчас вам расскажу.
1. Жизнь, прожитую за эти два месяца можно охарактеризовать коротко, но хлестко: "Не понос, так золотуха".
Пять недель назад, когда природа уже раскрасила мир всей возможной палитрой ярких красок, но в ту пятницу все же небрежно мазнув по небу серой тучевой краской, стояла я в небольшой пробке. Машина передо мной поехала, я за ней. Машина затормозила я тоже. Не поверите, в какой-то момент я подумала, что умерла. Потому что вдруг все стало вокруг черно. Но уже в следующее мгновение сознание зафиксировало, что я жива, так как услышала жуткий удар, меня тряхануло как тряпичную куклу. Потом вернулось зрение и я увидела, что стою почти перпендикулярно движению, уткнувшись мордой в переднюю машину.
Честно скажу, я и дальше хотела описывать всё ярко и красочно, но поняла, что тогда читать вам придется до завтра. Поэтому если коротенько: видимо дядя сзади меня решил пересчитать ворон на дереве, либо увлекся стоящей на остановке симпатичной девушкой в короткой юбке - я не знаю. Но факт остается фактом: дядя въехал в нежный зад моей машины на скорости около 50 км в час. Удар был такой силы, что моя машина въехала во впереди стоящую. И тут же пришел дождь, потом полиция, потом мы все намокли вместе с полицией. А потом я поехала в автосервис. Машина напоминала гармошку, но ехала. В автосервисе покачали головой и сказали, что восстановлению она не подлежит. Потом прибежал муж и начал вопить, что меня надо срочно везти в больницу. В больнице мне сказали, что я счастливо отделалась ушибами и вывернутым плечом. Посадили на неделю дома. БА носился со мной как курица с яйцом и запрещал вообще что-либо делать.
Ровно в следующую после аварии пятницу, когда я решила, что хватит мне болеть и, пока БА с его зорким оком не было дома, мне придумалось спуститься в подвал и постирать белье. Я набрала гору белья в короб, вышла на улицу и поставила ногу на первую ступеньку, ведущую в подвал. А до этого прошел дождь и мраморные ступени были мокрые... И, I believe, I could fly. Я думаю, что даже для тех, кто с английским не знаком, можно и не переводить, сами догадаетесь, что произошло. Пришла в себя на последней ступеньке, дикая боль по всей правой стороне тела, но с коробом в руках. Даже белье не выпало. Орать хочется во все горло, а я все вопли в себе давлю, чтобы никто не услышал и не переполошился. Вот удивительно, насколько у меня развито дурацкое нежелание доставить кому-то неудобства. Полежала я эдак минут пять, а потом тихонечко так, на карачечках начала выползать из подвала. Ползу, а из меня кровь течет и не пойму, откуда. Короче в дом вползла, потом в ванную. Кое-как поднялась, голову ощупала. Голова в порядке. Методом тыка нашла рану на правом локте, водой замыла, пластырем залепила и поползла БА звонить.
БА примчался как на помеле, меня в охапку и в больницу. В ту же. И так получилось, что дежурил тот же врач. Меня увидел, обрадовался как родной. Ощупал всю с ног до головы и отправил рентген делать. Ну что сказать, мне опять повезло. Почти. Ничего не сломано, сотрясения нет. Но на локте разорвана какая-то там "сумка" (schleimbeutel). Посему меня отвели в операционную, промыли рану, всунули дренаж и зашили рану. После чего всю руку запаковали в шину и сказали, что дома мне теперь с этой шиной две недели ходить. И молиться, чтобы не было воспаления, иначе эту самую "сумку" придется вырезать. Но все обошлось. Шину я неделю относила - думала с ума сойду. Спать невозможно, одеваться одной - невозможно, ужас короче. И это я только неделю мучилась, а если бы больше? Я не понимаю, как люди с переломами неделями этот кошмар выдерживают.
3. За это время нашли мы мне новую машину, альфа-ромео 156. Я на нее надышаться не могла, такая красотка - сил нет.
Фото не мое, стянула из интернета, но моя точно такая же.
Наконец-то моя рука зажила, машину зарегистрировали, пару раз я погоняла ее по автобанам и поняла, что если свою первую машину я любила первой любовью, то тут просто ненасытное обожание какое-то. На второй день поехала я на работу... И въехала в грузовик. Правда со скоростью около 5 км/ч, я только начинала выезжать на дурацкую развилку и мое внимание было сосредоточено на потоке, едущем слева. Я отметила, что грузовик поехал, вывернула голову влево, убедилась что там никого нет и начала движение, не глянув что впереди. А впереди водитель грузовика решил зачем-то затормозить. Ну я его в попу и поцеловала. Альфа моя грустно скривила морду набок, а я начала реветь. Водителю пришлось меня успокаивать. Теперь вот ищем новый подержанный бампер и капот.
4. Последнее время я самозабвенно и с некоторым, приводящим меня саму в столбняк упорством, занимаюсь моральным саморазрушением. И если вдруг втемяшится в башку какая блажь... Поясню: я считаю, что у меня раки. И не надо смеяться, мне самой смешно так, что даже кажется, что крыша моя уехала уже настолько далеко; возникни у нее желание - ей не найти дорогу назад.
Сначала раки жили у меня в самой мягкой точке моего организма. Они оккупировали территорию, брали в плен и пытали партизан, и выкурить их оттуда путем наложения рук и чтения мантр не представлялось возможным. Пришлось идти к врачу. Врач моя, Клара Гальман - женщина нежно меня любящая непонятно за что и бесконечно со мной терпелива. Почему она не выгоняется меня взашей, когда я прихожу с очередным бредом по поводу своего здоровья, а заботливо выслушивает и мягко переводит разговор на тему детей и мужа - я не понимаю. Я долго жаловалась на тему раков в попе. Клара внимательно меня выслушала и согласно покивала. А потом сказала:
- Дорогая моя фрау Манн. Я все поняла по поводу Ваших раков, благодаря которым Ваша самая мягкая точка организма уже не помещается к кресло. Скажите "нет" ракам и срочно худейте. Как только Вы похудеете, все раки в ужасе разбегутся.
Из праксиса любезной фрау Гальман я уходила окрыленная и возбужденная от желания похудеть. Объявим ракам войну!
Через какое-то время я заметила, что постоянно покашливаю и в левой части горла очень глубоко внутри что-то мешается. Я прислушалась к своему организму, почитала интернет и убедилась, что раки перевелись интерном из самой мягкой точки в горло. Правда интернет пообещал, что после этих раков в живых я останусь, в отличие от раков в попе. Правда кушать буду через трубочку, но это уже такие мелочи.
Я опять понеслась к Кларе. Не успев войти в праксис, я наткнулась на Жанну, медсестру.
- Жанна! У меня раки в горле! - с ходу выпалила я насущную проблему.
- Оля, блин! Раки у тебя в голове, - ответствовала Жанна. - С чего ты взяла что у тебя раки в горле?
- Ну, я тут в интернете почитала, там ясно сказано: покашливание как при гриппе, чего-то в горле мешает. Да, и еще! Я постоянно спать хочу, а это однозначно показывает на то, что организм борется с чем-то.
- Женщина, - фыркает Жанна. - Ты в постель во сколько ложишься?
- Нууууу, около часа ночи, или двух, иногда до трех читаю, - тяну я.
- А встаешь?
- В 6:30.
- Пиво вечером пьешь?
- Пью.
- Ну и чего ты хочешь, чтобы ты после этого спать не хотела? К Кларе пойдешь или лучше выгонишь для начала раков из головы?
Ну и как после этого с медиками разговаривать? Всех раков на корню зарубили. Остается бороться только с теми, которые в голове. У кого тараканы, а у меня раки.
5. У кота не жизнь - а сплошное ожирение. Это не я, это ветеринар так сказала, поудобнее ухватывая кота за жировой мешок под брюхом. Хотите, хозяева, не хотите - а худеть вам надо. И так выразительно на меня посмотрела. Хорошо, хоть меня за мой жировой мешок на пузе не ухватила. Коту везет: ему только на два килограмма похудеть надо, а не на 40, как мне. Вы думаете кота это интересует? А вот и ни фигусечки. Кот хочет жрать полноценно и целый день, как привык. И вдруг вместо такой лафы теперь еда попадает в миску дважды в день и только полпайки. Это мы понимаем, что такое варварство для его пользы, а он этого не понимает и понимать не станет. Поэтому он стал моей тенью и немым укором. Куда я - туда и укор. И так целый день. Он теперь даже спит вполглаза, чтобы не дай Бог не пропустить, когда я куда-нибудь с дивана сдвинусь. А вдруг на кухню? А если я умудрилась усыпить бдительность кота и оказаться на кухне в одиночестве, то я стараюсь двигаться бесшумно, как моль. Потому как стоит чем-нибудь громыхнуть, как он тут как тут - сидит около пустой миски скорбной копилкой.
6. А вообще, кто бы чего не говорил, а жизнь - она продолжается. Чем чаще смотрю на своих детей, тем чаще вспоминаю одну замечательную фразу: "Мы не получаем мир в наследство от наших родителей, мы берем его взаймы у наших детей." И только попробуйте с ней не согласиться.