Мои мысли, мои скакуны

Mar 30, 2010 22:53

Сейчас попытаюсь тут мысли, разбедшиеся в разные стороны по черепной коробке, снова собрать воедино. Трудно. Последнее время жизнь так и намеревается тюкнуть молотком по темечку в самый неподходящий момент. И как со всем этим бороться - никому не понятно. Так и хочется плюнуть и соглашаться вообще на все, что поможет просто бездумно плыть по течению жизни. Но несмотря на все желания приходится дальше работать лапками, сбивая масло в кувшине. Иначе потонешь.

1. Я все еще не могу опомниться от вчерашних террактов в Москве. Один мой друг написал в ответ на мой комментарий: "Ужаснее всего, что война не прекратилась..." Я думала над этой фразой очень долго. У меня сложилось собственное, возможно очень жестокое мнение.

Терроризм в любом его проявлении - это не война. Это даже не борьба. Это - бесчеловечная жестокость. Это - попытки настоять на своей политической линии с помощью убийства людей, вообще никаким боком к политике не причастных. И если бы они воевали с открытым забралом - я бы не пискнула. Если бы, как в старину войско встречалось с войском за территорию - говорить не о чем. Это - открытая политика. "Я хочу твое государство, ты хочешь мое. Давай посмотрим, кто из нас круче." То, что творят террористы никогда и никаким образом не может подпасть под определение войны. Это - гады, у которых нет сил и мужества пойти в открытую, поэтому они действуют из-под тишка. Они взрывают бомбы в домах, в метро. Они хотят испугать, а вместо этого получают полную дозу ненависти. Я уверена, что Россия ответит. Не может не ответить.

Делайте со мной что хотите, но мое мнение: Око за око, зуб за зуб. "Подставление другой щеки" слишком устарело и стоит слишком много жизней на сегодняшний день.

P.S. Чтобы не было непонимания. Для тех, кто меня хорошо знает, не надо объяснять, что я не призываю идти на улицу и бить первых попавшихся, ни в чем не виноватых людей "не той национальности". Я считаю, что государство не имеет право "подставлять другую щеку".

2. Отдаем собак. Каждый раз как думаю или говорю об этом - комок в горле. Я бы и дальше боролась, но тут кроме собак думать приходится и о других членах семьи. А именно о БА, которого блевать тянет, как только он входит в дом. Собаки для него один сплошной и шерстистый негатив. Несмотря на то, что мы гуляем с ними три раза в день по часу, они все еще гадят в доме, причем достаточно активно. Погуляли с ними полтора часа. Пришли домой. Через 20 минут на кухне лужи и кучи. Несмотря на то, что на улице было сделано по двадцать луж и по три кучи. Я не знаю, что с ними делать. Наказывать - что ругать стенку. После тыканья носом мужики крутят радостно хвостами, как будто я их похвалила. И если бы они просились, так нет - они ничем не показывают, что хотят на улицу.

Я не хочу их отдавать, но я не могу больше целыми днями ходить с плохим настроением из-за того, что БА на них постоянно злится. С утра я просыпаюсь раньше времени, потому что БА выходит из спальни и попадает босой ногой в лужу или еще чего похуже. Днем, когда он приходит с работы, вместо радостного приветствия я слышу: "Кошмар, опять воняет! В дом войти невозможно!" Я забодалась по четыре раза в день мыть полы с порошком. Я забодалась каждую минуту, когда кто-нибудь из семьи идет на кухню, услышать: "Мама, они опять нассали/наложили!" Я больше не хочу готовить на кухне, где постоянно воняет мочей и еще чем похуже.

Я никогда даже предположить не могла, что на свете существуют собаки, которых невозможно приучить к чистоте в доме.

3. Сашку будем проверять на все возможные отклонения от нормального поведения. Назначила встречу с его психологом. Назначили кучу психологических проверок. Бедный ребенок. Бедная я.

4. Была на дне рождения у дочки подруги. Девочке исполнилось 16 лет. Из голенастого жеребенка она превратилась в изящную красавицу. Очень мало из турецких кровей, несмотря на то, что и мать и отец - турки. Маленькая умница. Устроила празднование своего совершеннолетия достаточно грамотно, но очень не продуманно. Ее желанием было, чтобы все были в лиловом, а она одна в черном, концертном платье в пол. Когда начались танцульки, то Фатима сразу поняла, что ее платье для танцулек не подходит. Но она не сдалась, заткнула длинный подол за пояс и отплясывала под жуткую музыку, которую мой старческий ум уже не приемлет.

Так напомнило собственную юность... Так быстро развившиеся девочки в восьмом классе и такие недоразвитые мальчишки... На полголовы ниже, все еще такие дети, по сравнению с нами, выступающими грудями в форватере павами. Они и тогда не умели танцевать, наши мальчишки. И так же не умеют танцевать сегодняшние. Забиваются в угол комнаты мужским сообществом под эгидой: "Нас не трогать, мы обсуждаем важные проблемы". Девочки, вытаскивающие представителей сообщества из угла: "Потанцуй со мной! Ну давай, подвигай бедрами!" Слабые попытки сильной половины человечества хоть как-то соответствовать плавным движениям волоооких красавиц. Движения, больше напоминающие походку железного дровосека или танец Пиннокио. Но они танцуют, они хотя бы пытаются. Они учатся завоевывать место под солнцем.

Всяко-разно

Previous post Next post
Up