Я лошадей люблю, очень-очень люблю... на расстоянии. Я ими всегда восхищалась и рисовала. По свидетельствам моей маменьки первое, что я нарисовала на обоях, как только научилась держать карандаш в руке - лошадь. Из серии *палка-палка-огуречек*. Потом я старательно высунув язык обводила карандашом формочки в виде лошадей, а потом раскрашивала их. На уроках рисования в школе учитель бесился, топал ногами и брызгался слюнями, когда вместо модели находил у меня на листе ватмана неизменную лошадь. Меня грозились выгнать из изостудии, потому что во всем, что я рисовала обязательно была лошадиная тематика. Художника из меня не вышло, наездницы тоже, т.к. мои родители на мою любовь к этим чудесным животным не обращали внимания и не отдали меня учиться верховой езде.
Так что вся моя любовь к ним изливалась на бумаге. Потом я потихоньку перестала рисовать, меня заняли другие увлечения, но тяга к лошадям осталась.
Недалеко от моей станции есть семья, которая держит небольшой табун, в теплое время года лошадей можно видеть пасущихся за заборчиком. Я все время хотела их пофотографировать, да времени не хватало. Пока я наконец не приехала на станцию слишком рано, автобуса ждать надо было еще полчаса. Я сначала грустно притулилась на скамеечке и тяжко вздохнула в предвкушении тоскливого ожидания. Как вдруг невдалеке послышалось лошадиное ржание. Меня сдуло с остановки на этот призыв. На поле гуляло несколько лошадей, с головами, закрытыми специальными шапками. Я не поняла, для чего они собственно, но расстроилась.
Расстраивалась я ровно до того момента, когда из-за кустов показалось коричневое чудо в черных гольфах и направилось в мою сторону. Он шел, помахивая хвостом и становясь все больше и больше.
Он подошел ко мне, оказалось, что я носом уперлась бы ему в ребра, такой огромный. Он заржал и меня сдуло через дорогу от греха подальше.
Он ходил у ограды туда-сюда и подозрительно меня оглядывал, потом останавливался, задирал голову и снова ржал. Пару раз всхрапнул, развернулся и пошел опять в другой конец отгороженного поля.
Только я приблизилась опять к ограде, как он нарисовался снова. Мы опять поиграли в "баюс-баюс". Мне кажется, что он даже расстроился, что я такая трусиха.
В конце-концов вдалеке запылил автобус и мне пришлось возвращаться на остановку.
Ехала я домой и вспомнилась мне одна история - единственный раз когда я каталась на лошади. Я уж и не помню, в каком это было году, мы отмечали в "Метелице" день рождения моей подруги. Вывалились оттуда уже заполночь в милом подпитии, когда еще идешь ровно, но уже стараешься свести глаза вместе, чтобы сфокусироваться на предмете. У "Метелицы" стояла лошадь с хозяйкой. Я увидела лошадку и во мне резко всколыхнулась забытая любовь. Сунув сумочку подруге я дошла до лошади, спросила разрешения у хозяйки и обняла животное за шею. Лошадиная морда с недоумением повернулась ко мне, понюхала и фыркнула. Но против нежностей не возражала. Девочка спросила: "А хотите кружок прокатиться?" Фсе, я получила морковку перед носом. "Я того, не трезвая", - попыталась возразить я. "Ничего, главное чтобы Вы в седло взгромоздились", - успокоила девочка. Моя судьба была решена. Я прекратила слюнявить лошадиную шею и попыталась собрать мозги вместе. Из каких-то рассказов я помнила, что к лошади надо подходить слева и ни в коем случае не обходить сзади, чтобы не получить копытом в лоб. Я добралась до места посадки и поинтересовалась: "А у Вас скамеечки нету? Уж очень она высокая." Получив отрицательный ответ я тяжко вздохнула и вставила первую ногу в стремя. Правую. В 15сантиметровой шпильке. "Нееее, - замотала головой девочка. - Левую ногу пихайте." Я попыталась высвободить ногу из стремени, да не тут то было, со шпилькой то. В итоге высвободили ногу, потом туфлю, туфлю водрузили на место. Моя подруга тихо надо мной угорала. Но я уже назвалась груздем. Да, стоит заметить, что я была в коротком коктейльном платье.
В итоге мы разобрались, где у меня находится левая нога. Я примерилась и точным движением с пятого раза вставила ее в стремя. "Теперь подтягивайтесь и закидывайте правую ногу за спину лошади," - проинструктировала девочка. Легко сказать, да! Я поднатужилась, перенесла вес на левую ногу и попробовала перекинуть правую. Ща! Единственное, чего я добилась - это того, что мое коротенькое коктельное платьице взмыло на талию. После несчетного количества попыток (и как это бедное животное не воспротивилось), с помощью проходящих молодых людей, вдохновленных моей задницей без платья, я наконец взгромоздилась на спину лошади. Подруга уже стонала от смеха где-то около остановки, а я поняла, что ни за что в жизни я отсюда слезть не смогу. Девочка с лошадью прокатили меня маленьким кругом. Большего кайфа я в своей жизни не испытывала. Процесс слезания был мучителен. Шпильки цеплялись за стремена, лошади уже останадоела придурошная поддатая клиентка. В итоге из "Метелицы" принесли стул и мне удалось слезть практически без потерь. Но с тех пор я снова мечтаю поездить на лошади. Но уже не так.
Click to view
Кажется, это один из очень немногих кукольных мультфильмов, который я обожаю.