Когда мы шли от остановки до дома, то почти с каждой стены на нас с укоризной глядел портрет Ромео. С каждым следующим объявлением о пропаже у меня падало настроение. А когда мы входили в дом, то тишина давила пяткой на горло и приходилось с усилием прогонять слезы из глаз.
На пятый день раздался звонок. "Это у вас пропал рыжий кот?"
Сердце куда-то подпрыгнуло, потом грохнуло где-то в голове, я чуть не села мимо стула.
- Да-да-да! У нас пропал! Вы его нашли? - тупо спросила я.
- Ваш кот появляется постоянно у нас в саду, сидит около окон и воет.
- Ой, я сейчас же приду!
- Его сейчас нет. Когда он появится, мы Вам сразу позвоним.
Нам ничего не оставалось делать, как ждать. Я приготовила пакет с котовым кормом, бутылку воды, его мисочки, переноску.
На следующий вечер дядька позвонил: "Ваш Ромео пришел". Алекс и Камила подхватили котовое хозяйство и помчались по адресу. Вернулись они очень быстро.
- Это не он! Как только мы появились, убежал как молния. Мы его дозваться не могли. И морда не его, - с порога заявила Камила.
- У него нервный шок, поэтому он нас и не узнал, - резюмировал Алекс.
Камила стояла на своем, что это не Ромео, а просто похожий кот. Поэтому мы решили, что в следующий раз пойду я. Все-таки я его хозяйка и меня он хорошо знает.
Через два дня ожиданий, около 10 вечера раздался звонок. "Ромео опять здесь и воет, приходите."
Теперь помчались мы с Камилой. Когда мы запыхавшись добежали до дома, то услышали как в саду воет кот. Дом хозяев стоял на пригорке и сад шел по склону вниз. На лесенке, ведущей в сад, сидел еще один кот. Однозначно не Ромео. Крупная, рыже-белая котяра, сидела на ступеньке, преграждая нам путь. "Пошел вон!" - предложила я коту. Кот звякнул маленьким колоколочиком, прикрепленным на его ошейнике, но не сдвинулся с места. "Козел, пшел вон!" - резюмировала я, и надвинулась на кота.
Кот развернулся и рысцой двинулся в глубь сада, туда, где раздавался вой. Я поскакала за ним вниз по лестнице, но не успела. В темноте, в кустах, раздалось дикое мяуканье и вой предполагаемого Ромео. Из куста мелькнула рыжая молния и пропала в мелком ельнике.
- Ромео, Ромео. Кыс-кыс-кыс, - заголосила я, побряцывая сухим кормом в металлической миске, как шаман бубном. "Кыс-кыс-кыс! Кити-кити-кити," - вторила Камила, следующая за мной хвостом и одновременно прижимавшая к уху мобильник. Ее друг помогал выкриками нам на другом конце "провода".
- Оууууууууу, - сдал свое местонахождение "Ромео".
Рыже-белый кот отреагировал на звук молнеиносно, как настоящий пикировщик. Опять раздался визг дерущихся животных. Мне уже было пофиг на преграждающие мне путь к ельнику заросли лаванды и кусты с розами и я, мысленно попросив прощения у бедных хозяев сада и пообещав работать рабыней Изаурой по восстановлению посадок после поимки Ромео, ломанулась в кусты.
В руках у меня была бутылка с водой. Я даже не помню, когда я открутила крышку. Под елкой лежал "Ромео", над ним грозно завис противник. Не долго думая я ливанула водой на агрессора. Он взвизгнул и ринулся прочь.
- Ромео, солнышко мое, - засюсюкала я. Сзади пыхтела Камила, все также прижимавшая мобильник к уху и объяснявшая своему другу, что он идиот, и в поимке домашних животных ни фига не петрит.
- Камила, дай мне корм, быстро, а то он сейчас опять убежит. В шоке ведь, не видишь что ли.
Я протянула коту корм на ладони. Он настороженно подошел, потом начал есть.
- Ромео, маленький мой, иди к мамочке, - тихонечко убаюкивала я кота, помятуя о том, что он не любит, когда его берут на руки, тем более когда запихивают в
перевозку.
В какой-то момент я заметила на шее животного тонкий ошейник. "Ну вот," - пронеслось в голове. "Что за люди. Найдут кота на улице и даже не поинтересуются, может у кого пропал. Так нет, сразу ошейничек, то-се." Для уверенности, чтобы "Ромео" не вырвался, я поддела пальцем ремешок и попыталась схватить его. Кот, забыв про жрачку начал моментально извиваться, как уж, потом ремешок лопнул и кота сдунуло через забор.
Выругав тупицу последними словами мы схватили переноску, еду и воду и слонами ломанулись снова через сад на улицу. "Ромео" сидел на дороге и умывался. Завидя нас он отбежал на 100 метров и снова сел, глядя на нас.
Мы, как два стратега, разработали план. Я снова начала работать шаманом, подзывая ишачье животное, а Камила с другом в мобильнике и переноской спрятались за ближайшей машиной. Я вообще удивляюсь, как никто полицию не вызвал, наблюдая наши перебежки с котом на спящей улице, в полдвенадцатого ночи.
Кот был голоден, поэтому дал себя подманить. Он жадно ел из миски, я сидела рядом с ним на асфальте и судорожно соображала, как бы удачнее его схватить. Это был почти стопроцентный "Ромео", но чем больше я смотрела на его морду, тем больше осознавала, что это не он. Но раскраска, телосложение - моего кота. Кот даже позволил почесать себя за ухом, я пыталась нащупать капсулу с его данными, но не чувствовала ее. "Фиг с капсулой, может я просто не чувствую ее, все-таки маленькая," - решила я и уверенно схватила "Ромео" за холку и задние ноги. Началась борьба, я орала типа "Угомонись урод, забью как мамонта" и "Камила - переноска!" За полметра до вожделенной переноски, борясь с котом, ударилась ногой о какой-то низкий каменный забор и выпустила кота.
В момент удара у меня пропали силы. Было до боли обидно, что собственное животное так реагирует на хозяйку. Я обессилено села на асфальт. Камила с другом в мобильнике удрученно молчали.
"Так. Все. Я больше не могу," - сказала я. И мы пошли домой. Больше дядька не звонил.
Прошло две недели. В доме было уныло, пусто и тихо. Из углов исчезли пучки шерсти, шматки вискаса не были размазаны по стене, в доме выветрился запах кошачьего лотка и странно пахло свежим воздухом.
Вчера поздно вечером Алекс пошел в подвал, достать еще пива. Вдруг я слышу его крик: "Иди скорее сюда!" Я подумала, что опять залило подвал и помчалась вниз. Влетев в подвал, остановилась как вкопаная. Из-за маленького окошка под потолком раздавался полный тоски голос: "мяу-мяу-мяу" - это был однозначно Ромео!
Но слуховое окно выходит на двор соседей из которого нет выхода или прохода. Я ломанулась на улицу. Начала истошно звонить соседям и колотить в сплошной стальной забор двухметровой высоты. Дверь никто не открывал, и я вспомнила, что соседи в Испании. "Тащи лестницу!" - проорала я Алексу. Ромео продолжал мяукать за забором. Алекс ласточкой метнулся за лестницей.
- Алекс, лезь!
- Мышка, я не полезу, я боюсь!
Я взлетела по лестнице и села на заборе. Задница сразу стала мокрой, т.к. только что прошел дождь. Ромео бегал внизу и истошно мяукал. Я прыгнула вниз, присела на корточки, подзывая кота. Он сразу подбежал ко мне и начал тыкаться головой в мой лоб. Мы так всегда здороваемся. Потом я передала его через забор Алексу, а тот отнес Ромео домой. Потом вернулся за мной.
- Лезь, - говорит он мне.
- Алекс, ты офигел, как я полезу через забор, высоко же! Передай мне лестницу!
Алекс перекинул лестницу через забор. Я влезла по лестнице и снова оседлала забор. Алекс, сложив лестницу направлялся к дому. "Милый, может ты все же меня с забора снимешь?"...
Худющий стал, все ребра можно пересчитать, покоцанный немного другими котами, но не сильно, лишь пара царапин на морде и пораненная лапа. Лопает, пьет и спит. Любит нас всех без разбору, терпит детей и отходит от шока. Выглядит здоровым, нос влажный и холодный. Завтра повезу к ветеринару. Мы же ему не успели прививку от бешенства сделать.