История

Feb 12, 2008 21:10

То, что случилось со мной вчера, не лезет ни в какие рамки меня. Я потеряла свою сумку. Со всеми документами: паспортом, банковскими картами, деньгами около 300 евро, мобильным (старым), медицинскими картами и еще кучей всего, что было для меня важно.
Вообще в своей жизни я потеряла что-либо один раз. Красные кожаные перчатки моей мамы. Ни ключей, ни зонтиков ни чего-либо после этого я не теряла.
Наверное и не оставила бы в электричке свою сумку, будучи в твердом уме и трезвой памяти.
Но я задержалась на работе, а мне надо ехать с пересадкой, если я опоздаю на электричку, то не попаду на автобус. Следующий автобус будет через 42 минуты. Не попаду на автобус - мой ребенок не будет знать что со мной и где я и будет плакать.
Короче моя электричка подошла к месту пересадки, а уже другая на которую мне надо пересаживаться стоит с открытыми дверями.
Перед дверьми стоит куча придурков, которые не знают, что надо бы в сторону отойти, чтобы дать людям выйти. Я ломлюсь через толпу. В руке мой рюкзак и сумка. Вношусь в свою электричку, двери закрываются и тут я осознаю, что в руке нет моего рюкзачка.
Долблюсь в дверь, но уже поздно. Та электричка уезжает, моя тоже двигается с места. В руке, к счастью - новый мобильник, в кармане ключи от дома, и пакет с дробленой пшеницей.
Плюхаюсь на сиденье, звоню Алексу и начинаю тихо истерить. Вдруг кто-то хлопает по плечу: "Ваш билет". Я готова убиться. Проездной едет в другой электричке. Мне выписывают штраф, но успокаивают, что если мой рюкзак найдется, то я заплачу вместо 40, 7 евро штрафа.
Доезжаю до своей деревни, забираю Алекса. Мы несемся домой. Дома первым делом блокирую старый мобильник и банковскую карту.
Потом я должна ехать с Алексом к психологу. Звонит мой муж и говорит, что заберет нас от психолога. Идем за Андреасом. Едем к психологу. Алекс ждет нас там. Едем в бюро находок. Ничего. Они дают нам телефоны еще двух бюро. Звоню каждые два часа. Около 7 вечера в очередном бюро сообщают, что мой рюкзак нашелся. Спрашиваю, что в рюкзаке. Паспорт на месте, медицинские карты тоже, банковская карта, карта членства в футбольном клубе. Пропали все деньги и мобильник.
Моей радости нет предела. Но появляется какое-то дурацкое ощущение. Брезгливости. Ведь я звонила на свой старый мобильник и просила вернуть все вещи, обещая содержимое кошелька.
Сегодня с утра забрала свой рюкзачек. Идиотизм, я должна быть благодарна, что мне вернули документы, хотя бы мой кошелек с фотографиями детей и Алекса.
А меня передергивает, когда я дотрагиваюсь до этих вещей. Я просто вижу, как какой-то хомо сапиенс роется в моем рюкзаке, радуется деньгам и мобильному.
Я бы так не смогла. Я органически не могу использовать вещи, принадлежащие другому.
Придется покупать новую сумку и кошелек. Противно.
Previous post Next post
Up