1. Ваше королевское величество 2. Тронная речь королевы 3. Спортивные достижения королевы Намыленная королева стояла в ванной и с недоумением наблюдала за водой, скапливающейся у нее под ногами. Привычный кругооборот воды был нарушен. Вода из душа лилась так, как ей и было положено сверху вниз, но вот та же самая вода, которой по логике вещей следовало уходить в сток, журча и закручиваясь маленькой воронкой - оставалась.
Королева постояла немного в надежде, что все наладится само собой. Вода не уходила. Тогда королева присела на корточки, сложила ладонь ковшиком и попыталась прочистить сток по принципу "Вантузова", который придумал гениальный прибор для спасения стоков в государстве малыми силами. Сам прибор, состоящий из деревянной полированной ручки с инкрустацией и резиновой помпы, куда-то задевали. Манипуляции королевы не помогли, мало того, что вода где была, там и оставалась, так еще в стоке что-то громко забулькало и из трубы начала вытекать грязная вода.
Королеву пулей вынесло из ванны. В голове молнией пронеслись мысли: "Так, грязная вода, звякающее ведро, тряпка, швабра, зад... ПОЛОМОЙКА!" Сраженная собственной логикой, королева кое-как накрутила тюрбан из полотенца на голову, накинула банный халат и со скоростью спринтера рванула из ванной комнаты. Она неслась по залам дворца в поисках поломойки. Халат развевался, тюрбан немедленно съехал на бок. Глаза королевы сверкали от злости, время от времени она грозила кулаком в воздух и выкрикивала: "Я тебе!", "Ванна!", "Казню!"
Добежав до лестницы, королева поскакала по ней вниз, перепрыгивая через две ступеньки сразу. Она ворвалась на кухню. Поломойка сидела за столом и спокойно потягивала чай из блюдечка, оттопыривая губу и дуя на чай, чтобы не обжечься. Когда она увидела нависающую над ней и пышущую гневом, как дракон - королеву, то молча встала, достала из шкапа еще одну чашку с блюдцем, налила чаю из громадного чайника, стоявшего на плите, и брякнула ее перед королевой. Чашка жалобно звякнула.
- Ты это, сядь, Ваше королевское величество. В ногах, в них ведь правды-то пока еще не нашли. Чайку вон хлебни.
Королева вдруг почувствовала, что весь гнев, так тщательно оберегаемый за время забега, куда-то исчез, и она устало плюхнулась на стул.
- И что вы так неслись, как будто за Вами стая женихов бежала? - поинтересовалась поломойка.
Королевский гнев моментально вспыхнул с новой силой.
- Ты! Ты... Ты что опять выливала грязную воду в ванную?!?!
- И с чего это Вы взяли? - слишком резво откликнулась поломойка и воровато отвела взгляд в сторону.
- Так, кончай дурить... Ох, грехи мои тяжкие, - королевский гнев утих окончательно и она протяжно вздохнула. - Ну не казнить же тебя за это в конце-концов. А то вот отруби тебе голову - кто потом убираться будет. И ведь все условия труда для тебя создала: и что мыть есть, и швабр армия, и тряпок километры. Даже сток для грязной воды тебе, дурищще, прорубили. Двадцать каменщиков с подмастерьями полгода желоба из камня вытесывали и к реке сток проводили. Денег сколько ушло, корми их, пои... Чуть не разорили меня, а ты... а тут... а я... ванная... грязь...
Королевское настроение окончательно упало и она горестно уронила голову на скрещенные на столе руки. При виде безутешной королевы поломойка совсем растерялась. Она посидела пару минут на стуле, не зная, что предпринять. Потом нерешительно встала, подошла к королеве и обняла ее руками. Королевская голова очень уютно уложилась в подушкообразной груди поломойки. Вся ситуация идеально подходила для деликатного королевского рева, чем она и воспользовалась. Плечи королевы затряслись, нос моментально предательски покраснел; из глаз брызнули слезы. Прорыдавшись и сняв стресс, королева почувствовала, как к ней возвращается ее неумирающий оптимизм. Она утерла последние слезинки, прочистила нос и сказала поломойке:
- Спасибо. А теперь давай-ка подхватывай подолА и несись искать мастера.
Продолжение следует