Сборка "Титанчика" - слепили из чего было

Jan 28, 2015 13:22

Новый велосипед был собран перед самым Новым годом, но весь январь погода не радовала, всего один раз получилось выехать для тест-драйва. Сегодня наконец то состоялся более длительный выезд с фотографированием текущей сборки Титанчика.




Многие спрашивают, что собрал, на каких компонентах, просят фотографии, поэтому пишу отдельной заметкой для всех)))
Итак, текущая сборка:
1. Рама - титановая, Рапид-титан - индивидуальная геометрия. Усиленные трубы, Т-дропауты с внутренним расположением тормоза, подкова в кареточном узле, зазор между перьями позволяет ставить 2,5 дюйма резину, художественная обработка рамы, 1725 гр вес голой рамы. Рулевая Cane Creek S8 на промах.
2. Вилка - титановая, Нижний Новгород, полтора года ежу на ней, доволен, возвращаться на амортизационные вилки не хочется.
3. Руль - титановый, Рапид-титан - индивидуальная геометрия, Н-bar - очень комфортный руль, много положений рук, использовать прямые палки не буду. Белая обмотка руля будет заменена на черную в ближайшее время.
4. Колеса - старенькие DT Swiss XPW1600, отличные надежные колеса с хорошим накатом, езжу на них уже несколько лет, никаких нареканий.
5. Тормоза - Avid BB7, новые, до этого ездил на ВВ5, которые перезжают на велосипед сына. Тормозные ручки и роторы - тоже Avid.
6. Трансмиссия - 1х9, задний переключатель и триггер старенький SRAM X9 (несколько лет, очень нравится, четкая работа в любых условиях), кассета, цепь - SRAM, шатуны, каретка - Шимано Окталинк (старого года, устраивают всем, менять не вижу смысла).
7. Передняя звезда (необычное решение, выношу отдельным пунктом) - овальная звезда NW на 34 (32-36) зуба, производство Needpart (Россия) -  точный пробег не скажу (давно не имею велокомпьютера для учета), звезда нравится, куплена была в мае 2014 г., следов выработки на сегодняшний день нет, субъективно легче стало заезжать в горки, цепь не слетала ни разу за все время использования. Бралась под определенные условия (небольшые перепады высот). Для гористой местности лежит в коробке тройник.
8. Вынос - старенький Easton EA 50, недорогой надежный вынос. Длина 100 мм, хочется попробовать вынос на 90, немножко неуютно, хотя может отвык во время длительного перерыва в катании.
9. Подседел - алюминиевый FSA SL250. Вот тут отмечу следующее - когда заказывал раму, планировал подседел заменить, хотел заказать титановый без ситбека, но экономическая ситуация скорректировала мои планы, увы, пока езжу на том, что есть, слишком дорогой стал титан. FSA - жесткий, надежный подседел с умеренным весом (280 гр), но никак не вписывается в общую картину обновленного велосипеда (до этого был белый велосипед). При первой возможности поменяю чисто из эстетических соображений.
10. Седло - Brooks B17 - около 5 лет на этом седле - очень комфортно, отлично подходит для длительной езды, велопамперсы больше не использую. Поменяю только на Brooks)))
11. Педали - зимой обычные широкие топталки, летом контакты. Иногда ставлю педали с системой Powergrip (межсезонье, походы в сложных условиях)
12. Резина - этой зимой в качестве эксперимента была поставлена Kenda Klondike XT 2.35, лед держит неплохо, в рыхлом снегу зарывается, как и другие шиповки. Дешевая, тяжелая резина, определил бы ее как походную больше. Старая шиповка Nokian 300 поставлена на велосипед жены.

В целом велосипедом доволен, качество изготовления рамы на высоте, придраться не к чему на мой неискушенный взгляд. Как показала сегодняшняя непродолжительная поездка (пару часов), велосипед "катит", разгон неплохой (с учетом тяжелой резины и снежного покрытия дороги), ехать очень комфортно (по сравнению с алюминиевой рамой), но в тоже время в каретке не гуляет, при вкручивании стоя сильной раскачки не замечено.





















Мастерская Нотни, Нововятск, Титанчик, Киров

Previous post Next post
Up