Кому война, а кому мать родна.
10 марта Общенародное Патриотическое Движение Русский прорыв готовило очередную отправку добровольцев на Донбасс. В это день ничего не предвещало беды. Вещи добровольцев и гуманитарный груз были мной с нашим соратником Дмитрием М. загружены в его автомобиль, и до отправки оставалось приблизительно два часа. Мы припарковали автомобиль напротив кинотеатра "Маяковский", а сами пошли встречать ребят, возвращавшихся с краткосрочной побывки дома на Донбасс. Парни с Логиновым Е.Ю. уехали на вокзал, а мы возвратились к своему авто, чтобы доставить их вещи и гуманитарную помощь на вокзал. Отсутствовали приблизительно минут тридцать. Вернувшись, мы не обнаружили автомобиля, а на месте где стояла наша машина, находился совсем другой автомобиль, из которого вышли трое ребят и, без лишних предисловий, предложили всего за две тысячи рублей вернуть быстро, в течение часа наше авто. Выбора у нас не было, или идти бороться за справедливость, а авто забрали незаконно, и срывать отправку добровольцев и гуманитарного груза, или побыстрее забрать машину с грузом.
Серега, так представился наш «спаситель», честно глядя нам в глаза, откровенничает : «Те, кто уже платил через кассу, те с удовольствием соглашаются на наши услуги». И в справедливости этого утверждения нам предстояло убедиться очень быстро. Высадив своих двух пассажиров, они наверное остались ждать других пострадавших, автомобиль Сереги довез нас до штраф стоянки, находящейся на Октябрьская магистраль 4 д.
Здесь мы смогли воочию увидеть наш сворованный, другого слова у меня нет, автомобиль, который сгружали с эвакуатора.
Особый цинизм, называть эти воровайки - эвакуатором. Ведь эвакуатор - это «автоскорая помощь»! Простите, я не понимаю, кому понадобилась помощь?! Разве что - всем тем, кто кормится от этого криминально бизнеса.
Серега взял документ у работников стоянки, о том, что мы якобы нарушили какое-то Правило дорожного движения, ...понятно, что нам некогда было разбираться в этих тонких юридических терминов, времени у нас было очень мало. Наш «спаситель» Серега вез нас уже по адресу Ленина 50, где находиться ОБДПС ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, наш автомобиль проверили на предмет уплаты штрафов и выписали штраф в размере одной тысячи рублей.
Нет такого преступления, на который бы не пошел капитал ради 300 процентов прибыли.
Пока выписывали штраф и проверяли базы в ГИБДД, я поговорил с Серегой. Оказывается это очень неплохой бизнес, 7 платных стоянок, 18 эвакуаторов, с планом в 10 машин. Бизнес принадлежит Ильенко, так это у нас в городе все знают. Рассказывал он это с большим знанием своего дела, и даже машины, которые стояли возле ГИБДД, на соседней улице, по его профессиональному взгляду, так или иначе нарушали какой-нибудь пункт Правил Дорожного Движения. И ведь действительно - парковочных мест у нас в городе практически нет, я уже не говорю о том, что снег плохо очищают и это создает определенные трудности для парковки автомобиля. "Эвакуаторный" криминальный бизнес выгоден всем... Зачем строить парковочные места, ведь можно наоборот всячески создавать проблемы автовладельцам и получать от этого прибыль. Штраф нам выписали в размере одной тысячи рублей. Нам оставалось только приехать на штрафстоянку, оплатить «услуги» эвакуатора и забрать свой автомобиль. Вот тут и пришлось убедиться в справедливости слов Сереги, что те, кто пытались самостоятельно забрать свои автомобили, в следующий раз с большим удовольствием принимали "его" услуги. Помещение, в котором принимали оплату за «услуги» эвакуатора и штрафстоянки, очень маленькое и не вмещает всех желающих, часть народа стоит на улице.
До ближайшей остановки общественного транспорта от самой стоянки, идти минимум 30 мин. Туда и обратно уже за час «услуг» стоянки платишь. Надо учесть, что за каждый час простоя автомобиля клиент несет дополнительную оплату. Вы поняли?
Им выгодно все делать медленно и печально! Медленнее работаешь - больше получаешь. Серега зашел со служебного входа и, минуя очередь, позволил нам оплатить услуги в размере одной тысячи шестисот рублей.
Банкомат сломался и нам не дали никаких документов, но Серега нас уверил, что потом все оплатят.Рассчитавшись с нашим «спасителем», мы снова стали обладателями нашего авто. И того мы имеем минус 1тыс.руб (штраф) + 1.6 тыс.руб(услуги) + 2.0 тыс.руб (помощь) = 4 600 - 00 руб. Поражает цинизм этих «бизнесменов». Они никак не могли не видеть Логинова и ребят в форме с нашивками, которые сами за себя все говорят - «Вежливые люди», «Новороссия». Видно было, что машина загружена медикаментами, обмундированием и снаряжением, никому не мешала. Но нет, охотники за халявой подождали, когда ненадолго отлучимся, подогнали «воровайку» и угнали авто. Вот депутат Ильенко недавно выступал на митинге возле ГПНТБ и говорил, что поддерживает народ Донбасса. На словах красиво получается, а на деле просто ставит палки в колеса. За эти деньги, мы могли купить хорошую разгрузку, перчатки, или кучу бинтов, кровоостанавливающих жгутов и пр., а это возможно помогло бы спасти не одну жизнь. Самое интересное, что из 4 600 - 00 руб, само государство получило в виде штрафа 1 000 - 00 руб, а 3 600 - 00 забрали за сомнительные услуги. Не пора ли навести порядок с этими «бизнесменами»? Может депутатам Законодательного собрания нужно начать работать, чтобы эти штрафы шли не в карман, а в бюджет города, и на эти деньги улучшали парковочные места? Получается, что чем меньше парковочных мест, тем выгодней.
Совсем недавно автомобиль сломался и пришлось вызывать эвакуатор, за 9 км с нас взяли 1,3 тыс. руб, а воровайка за 3 км взяла 1,6 тыс. руб. Почему так дорого, деньги что ли нужны?
Возникает вопрос - если исполнительная и законодательная власть совсместно извлекают прибыль, то надо ли это называть коррупцией? Если я не прав пусть меня поправят.
Прошу Прокуратуру и СК России разобраться.
Когда пост был уже совсем готов в городе появились плакаты против Ильенко, что не могу не приветсвовать. Просьба фотографировать и посылать, буду публиковать.
- Самый верхний плакатик был мной снят в Кировском районе.
- Этот был мной снят в пос. Кольцово.
- Ну, а этот и так видно где.
А. Шевченко