Монте-Кристо, театр Оперетты

Jul 08, 2016 21:34

7. Мюзикл

19 июня состоялось закрытие мюзикла «Монте-Кристо». Хоть он и шел раньше довольно долгое время, и возвращался потом несколько раз, но я посмотрела уже только последний из спектаклей. И я по-настоящему рада, что успела его увидеть.




На сегодняшний день это мое самое яркое впечатление от российского мюзикла. Заявление, конечно, громкое, учитывая, что до этого в Москве я смотрела только «Призрака Оперы» (как бы ни был он хорош, но оригинал я все же люблю больше, русскоязычные тексты на мой взгляд немного подкачали) и «Красавицу и Чудовище» (безусловно, любимая сказка, но рассчитана постановка в первую очередь конечно же на детей). Тогда немного перефразирую - самое яркое впечатление от музыкального спектакля. Первой мыслью, промелькнувшей в сознании после финала, было, что это прямо-таки «круто-круто»!)




Постановка очень красочная, эффектная, с прекрасной музыкой, текстами и исполнением, с красивыми костюмами и интересными декорациями, которые то превращаются в паруса, то в каменные стены замка Иф, то в своды дворца, где устроил бал-маскарад таинственный граф Монте-Кристо. Прозрачный опускающийся сверху занавес исполняет также роль экрана, особенно впечатляюще он вписан в сцену побега из тюрьмы. Зал аплодировал, когда сквозь бушующие на экране волны проявилась фигура Эдмона Дантеса, выплывающего (а по факту - улетающего) из пучины наверх.

Понравилось решение с закольцованностью сюжета. Сразу же была создана интрига. Первая сцена - бал-маскарад у загадочного графа, где Мерседес, при встрече, внезапно называет его Эдмоном. И уже после этого мы видим всю историю с самого начала в ее последовательном развитии.

Главную роль исполнял Игорь Балалаев. Раньше мне никогда еще не доводилось его видеть на сцене, но я была наслышана про безумное количество фанаток у него) И да, их вполне можно понять) Голос прекрасный, действительно очень красивый тембр, какой-то мягкий и завораживающий, и в то же время глубокий... И актер сам по себе очень харизматичный. Такого нельзя ставить на отрицательные роли, иначе положительный герой совсем потеряется) Хотя злодей из него был бы такой... Ух!))




Мерседес играла очаровательная Валерия Ланская. По ее появлениям на ТВ я ее запомнила как такую совсем юную, милую, может быть наивную девушку. Это случайно не амплуа инженю?) В первой части истории ее героиня была именно такой, но последующее за этим перевоплощение уже во взрослую женщину со взрослым сыном ей тоже удалось.




Фернан с первого же появления упорно вызывал у меня неприязнь, не знаю, почему так случилось - то ли я заранее была негативно настроена по отношению к этому персонажу, то ли актер так хорошо исполнял роль этого мерзавца)
Несколько блеклыми показались дети Мерседес/Фернана и прокурора. Как-то не очень мне верилось актерам (вспоминая знаменитую цитату Станиславского).
Запомнилась Каринэ Асирян в роли Гайде. На сцене она появляется лишь однажды, обвиняя Фернана в подлости и предательстве, но появление ее было очень ярким, показалось, что зал как-то даже громче, чем многим другим артистам, аплодировал ей в финале арии.
В целом похвалы заслуживают, безусловно, все участники мюзикла, в том числе танцоры (они же хор), которые незаметно, но совершенно замечательно создавали необходимый антураж и на балу, и в застенках замка Иф.







Не знаю, может ли случиться такое чудо, что «Монте-Кристо» в очередной раз вернется на сцену театра Оперетты... но если вдруг это произойдет, я обязательно пойду на него снова.. и снова.. и снова...)







И напоследок моё видео с поклонов 19.06.2016:

image Click to view


театральный вызов, театр, впечатления

Previous post Next post
Up