ПРИНОСИМ СВОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА и хотим разъяснить всем присутствующим всю "коаксильность" ситуации.
Ваш номер заказа: 3346 Предмет заказа: Картонный конверт с большим клапаном Тираж: 500 штук Печать: офсетная (с большим количеством - более 70% - черной плашки)
Хотим вас уведомить, что 17 декабря я лично подтвердил, что 18 декабря (завтра) ваш тираж будет готов, или он позаботится о возврате средств и возмещении причиненных убытков.
Вопрос по доставке в тот же день не мог быть решен, ибо у нас отдел логистики в предновогоднее время принимает зявки за 24 часа до отгрузки.
Спустя некоторое время с Вами был решен вопрос о самовывозе в любое время, однако это было вами понято слишком буквально и вы решили написать письмо, что хотите забрать это в 23:00.
Я остался остался в офисе до 22:00 часов и ждал вашего мужа для отгрузки вашего тиража.
Относительно сроков просим вас не передергивать и понять систему работы нашей компании:
15.11.12 - был выставлен счет 16.11.12 - была оплата (пятница) 19.11.12 - был запущен тираж в работу. 27.11.12 - был сдан тираж (который, вы не приняли из-за того, что черная плашка получилась не черной) 28.11.12 - мы получили от вас письмо, что вы просите переделать и сделать черную плашку более плашкой. 01.12.12 - мы получили от вас официальную претензию (срок рассмотрения претензий у нас 10 рабочих дней, как и у всех компаний) 12.12.12 - ваш тираж был запущен на перепечатку 18.12.12 - ваш тираж в 22:05 был сдан и поставлена ваша печать на нашем оригинале Товарной-накладной.
Дмитрий Матевoсов Директор по развитию =========================== e-mail: matevosov.dk@cdbrand.ru тел.: +7 (495) 543-765-9 тел.: +7 (495) 662-13-24 icq: 428-33-03-03 skype: matevosov www.cdbrand.ru
ЕЛЕНА,
ПРИНОСИМ СВОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА и хотим разъяснить всем присутствующим всю "коаксильность" ситуации.
Ваш номер заказа: 3346
Предмет заказа: Картонный конверт с большим клапаном
Тираж: 500 штук
Печать: офсетная (с большим количеством - более 70% - черной плашки)
Хотим вас уведомить, что 17 декабря я лично подтвердил, что 18 декабря (завтра) ваш тираж будет готов, или он позаботится о возврате средств и возмещении причиненных убытков.
18 декабря 2012 тираж был у нас на складе по адресу: http://cdbrand.ru/contacts/sklad/ и вы были уведомлены об этом.
Вопрос по доставке в тот же день не мог быть решен, ибо у нас отдел логистики в предновогоднее время принимает зявки за 24 часа до отгрузки.
Спустя некоторое время с Вами был решен вопрос о самовывозе в любое время, однако это было вами понято слишком буквально и вы решили написать письмо, что хотите забрать это в 23:00.
Я остался остался в офисе до 22:00 часов и ждал вашего мужа для отгрузки вашего тиража.
Относительно сроков просим вас не передергивать и понять систему работы нашей компании:
15.11.12 - был выставлен счет
16.11.12 - была оплата (пятница)
19.11.12 - был запущен тираж в работу.
27.11.12 - был сдан тираж (который, вы не приняли из-за того, что черная плашка получилась не черной)
28.11.12 - мы получили от вас письмо, что вы просите переделать и сделать черную плашку более плашкой.
01.12.12 - мы получили от вас официальную претензию (срок рассмотрения претензий у нас 10 рабочих дней, как и у всех компаний)
12.12.12 - ваш тираж был запущен на перепечатку
18.12.12 - ваш тираж в 22:05 был сдан и поставлена ваша печать на нашем оригинале Товарной-накладной.
Дмитрий Матевoсов
Директор по развитию
===========================
e-mail: matevosov.dk@cdbrand.ru
тел.: +7 (495) 543-765-9
тел.: +7 (495) 662-13-24
icq: 428-33-03-03
skype: matevosov
www.cdbrand.ru
Reply
Leave a comment