Майдан, Крым, Донбасс - я делаю фотокнигу, ее можно заказать и помочь изданию

Sep 30, 2014 15:00


Антон Борисыч Носик врать не будет
Я делаю книгу фотографий о событиях в Украине: в общей сложности 4 месяца я снимал на Майдане, в Крыму и Одессе и на Донбассе. В книгу войдет 150 фотографий, а выйдет она в конце ноября.

Сейчас я собираю деньги на печать, но это не "дайте денег", а теплый, ламповый краудфандинг, и вот почему. Издателя для книги не найти, и в книжные магазины она попадет вряд ли. После того, как тираж будет отпечатан, я разошлю книги тем, кто предзаказжет их сейчас. Не факт, что их можно будет как-то достать потом. Помимо собственно книги, на "Планете" можно купить ее же с автографом, с отпечатками фотографий, с указанием вашего имени в списке меценатов в ряду благодарностей и даже купить камеру, которой сняты почти все эти кадры.

В общем, я буду очень благодарен за любое участие, от заказа до размещения баннера проекта, репоста и так далее.



Оригинал взят у dolboeb в Новый альбом Фельдмана: Майдан, Крым, Донбасс
Замечательный фотограф Евгений Фельдман большую часть нынешнего года провёл в горячих точках Украины. Зимой он снимал бои на улице Грушевского в Киеве:


Весной отправился в Крым:


Когда война пришла на юго-восток Украины, поехал снимать туда:


По результатам этих поездок набрался у Евгения большой документальный фотоальбом, готовый к печатному изданию. И деньги на это издание он, в духе времени, собирает на краудфандинговой площадке Планета.Ру:
http://planeta.ru/campaigns/9739
И тут уместно напомнить, чем успешные примеры современного краудфандинга отличаются от благотворительности. Когда вы просто жертвуете деньги на благое дело, то наградой обычно служит сознание совершённого правильного поступка и принесённой пользы. А самые успешные краудфандинговые кампании в мировой практике (на таких площадках, как Kickstarter или Indiegogo) привлекают финансирование прежде всего на почве вполне материальной заинтересованности - в формате предпродаж, чаще всего. Там вообще не важен элемент симпатии платящего к получателю денег или сознания благой цели: например, 7953 пользователя успели к январю 2013 предзаказать гаджет Misfit Shine на общую сумму более 830.000 долларов, но лишь четверо заинтересовались возможностью отужинать в нью-йоркском Four Seasons с соучредителем производящей компании, одиозным «продавцом подсахаренной воды» Джоном Скалли.

Кампания Евгения Фельдмана - из той же серии. Он не собирает денег на «благое дело», - на то, чтобы его работы дошли до абстрактного читателя, посеяли знание и тронули чью-то душу. Для этого у нас, слава Богу, есть Интернет, куда более массовый в России, чем предполагаемый тираж фотоальбома. Фельдман предлагает на покупку 8 лотов - здесь и постеры, и принты отдельных фотографий, большие и малые, и экземпляры будущего фотоальбома, с подписью автора или без таковой. Это не символические награды, а вполне ощутимые ценности. Могу утверждать такое с полной ответственностью, потому что сам не раз покупал принты и календари Фельдмана - его работа «Портрет неизвестного. Март 2014, Крым» сегодня украшает стену моей квартиры в Доме Наркомфина, а календарь висит в офисе одной из моих редакций в том же здании:


Так что присоединяйтесь, бароны. Работы Фельдмана, снятые в горячих точках 2014 года - это не только наша овеществлённая живая история, но и превосходные произведения мастера современной фотографии.

Ретвиты, кросспосты, и далее по тексту.
Previous post Next post
Up