Leave a comment

sky_natalie August 18 2011, 18:39:36 UTC
почему бы этой молодежи не заняться чем-то созидательным, а? особенно молодежи женского пола. Очень люблю Ваши репортажи о Ходорковском. Поразительно передана сила этих людей. Поэтому и зафрендила. Но тут... Тут совсем другое...
знаете, барышня с диабетом и маленьким ребенком, которой подсунули (а подсунули ?) наркоту и которая сидит сейчас, а в это время других деятелей все задерживают и задерживают у Соловецкого камня, должна была думать о том, что она - МАТЬ и ее главное предназначение - рожать и воспитывать детей. За что боролась...
Мне их не жаль. Это ограниченные, не нашедшие себя эгоисты, которым наплевать на близких (она думала, что будет с ее дочерью, а?) Наверняка, и у сегодняшних "героев" есть семьи-дети...

Reply

(The comment has been removed)

Re: За что боролась.. sky_natalie August 18 2011, 18:57:08 UTC
бред - это то чем занимаюся эти молодые люди. и в дискуссии я никого не приглашаю, понятно? Я всего лишь озвучила автору материала, которого я горячо уважаю и работами которого восхищаюсь, свое мнение.

Reply

Re: За что боролась.. sky_natalie August 18 2011, 19:00:46 UTC
оу. глянула ваш журнальчик - ну что ж, еще одна фрустированная несчастная пожилая девушка. у Вас муж- дети есть? сексуальная жизнь в порядке? финансы как? вы привлекательны? вряд ли... вот и пытаетесь выпендриться таким образом...

Reply

Re: За что боролась.. feldsparta4 August 18 2011, 19:01:23 UTC
автор материала попытался изложить свою точку зрения комментарием ниже.

Reply

(The comment has been removed)

Re: и в дискуссии я никого не приглашаю, понятно sky_natalie August 18 2011, 19:12:19 UTC
эко вас зацепило. попала в точку, да? уважаемая, гражданская позиция - это хорошая отговорка. Вас в чем конкретно в этой стране ущемляют? Меня лишь раздражают пробки и идиоты на улицах.
У человека, который имеет ребенка, должна быть одна позиция - РОДИТЕЛЬСКАЯ. А все свои неудовлетворенные амбиции с появление детей нужно иметь силу засунуть в ....
удачи в отстаивании гражданских позиций

Reply

(The comment has been removed)

Re: У человека, который имеет ребенка, должна быть одна п sky_natalie August 18 2011, 19:23:17 UTC
я читала про Таисию Мне жаль до слез ее ребенка. Но они - РОДИТЕЛИ, сами в этом виноваты. Таисия не имеет своего мнения относительно того, чем занимается ее благоверный? Имеет, я уверена. Значит, находясь еще на свободе, ее все устраивало. В противном случае или супруг бы занимался чем-то более созидательным, либо бы она взяла своего ребенка под мышку и свалила от него. Была бы на свободе и с малышом. Что должно быть в голове у мужчины, чтобы ставить под удар женщину и ребенка? Пустота... Вот где проблема, а не в том, что кто-то кому-то не дает озвучивать гражданскую позицию...

Reply

(The comment has been removed)

Re: все очень спорно sky_natalie August 18 2011, 19:40:32 UTC
нет. я уверена, что проблема про реализацию прав и свобод на 99% надумана. В данном случае.
Что касается детей... их просто не нужно рожать, имея такие гражданские позиции. все просто.
иначе это просто безответственно

Reply

Re: У человека, который имеет ребенка, должна быть одна п feldsparta4 August 18 2011, 19:33:59 UTC
муж был в Мск, Осипова осталась в Смоленске. виделись они нечасто. её арест - как раз попытка вынудить его вернуться, чтобы там задержать.
плюс - внутренние дела их семьи не имеют никакого отношения к тому, почему выходят на улицу люди с требованием освободить Осипову. они выходят не потому что "Осипова не должна была выходить", а потому что ее муж реализовывал ПРАВО, и его семья теперь за это страдает. наличие прав и возможность их реализации никак не меняется при рождении ребенка.

Reply

Re: У человека, который имеет ребенка, должна быть одна п feldsparta4 August 18 2011, 19:34:46 UTC
к слову, у Михаила Борисовича Ходорковского четверо детей. и тем не менее, "моя вера стоит того, чтобы за нее умереть".

Reply

Re: У человека, который имеет ребенка, должна быть одна п sky_natalie August 18 2011, 19:41:25 UTC
мама детей МБХ находится рядом с ними, верно. И сам МБХ позаботился о качестве их жизни, не так ли?

Reply

Re: У человека, который имеет ребенка, должна быть одна п feldsparta4 August 18 2011, 19:43:19 UTC
а рядом с Катриной находятся бабушка с дедушкой, насколько я понимаю.

Reply

Re: У человека, который имеет ребенка, должна быть одна п sky_natalie August 18 2011, 19:47:27 UTC
да, им тоже, вероятно, весело от того, что происходит. Они заслужили ТАКУЮ старость?

Reply


Leave a comment

Up