Последовательности для эскапистов

Nov 15, 2005 21:26

Если запустить ssh и установить соединение с удалённым компьютером, возникает иллюзия, что сидишь непосредственно за её монитором и клавиатурой. Но эту иллюзию легко отличить от действительности: как правило, об этом будет свидетельствовать заголовок консольного окна и, самое главное, существует множество способов «оторваться» от удалённой ( Read more... )

existence, programming, psychology

Leave a comment

Comments 54

atento November 15 2005, 15:16:39 UTC
матрица

Reply

feldgendler November 15 2005, 15:22:11 UTC
Матрица вообще благодатная тема для мысленного исследования. В такой системе так или иначе должны быть решены множество проблем, как технических, так и архитектурных. Я об этом ещё напишу.

Reply

atento November 15 2005, 15:30:50 UTC
согласен. я тогда после первого просмотра просто в ауте был пару дней.
чуть перелом черепа не заработал :)

Вот как раз из-за таких проблем можно и найти бэкдоры не считая "документированных" бэкдоров :)

Reply

feldgendler November 15 2005, 15:31:35 UTC
И какие бэкдоры тут документированы?

Reply


q_w_z November 15 2005, 15:41:08 UTC
По моему определению генератор виртуальной реальности - это машина, которая дает пользователю ощущение какой-то реальной или вымышленной окружающей среды (например, самолета), которая находится, или кажется, что находится, вне разума пользователя. Я буду называть это внешними ощущениями. Внешние ощущения должны противопоставляться внутренним ощущениям, как-то: нервозность при первой самостоятельной посадке или удивление при внезапном появлении грозы на ясном голубом небе. Генератор виртуальной реальности становится косвенной причиной появления у пользователя как внутренних, так и внешних ощущений, но его невозможно запрограммировать так, чтобы он обеспечивал точно определенные внутренние ощущения. Например, летчик, который совершает почти один и тот же полет на тренажере дважды, получит в обоих случаях примерно одни и те же внешние ощущения, но во второй раз он, возможно, меньше удивится появлению грозы. Возможно, во второй раз летчик также по-другому отреагирует на появление грозы, что, в свою очередь, изменит последующие внешние ... )

Reply

feldgendler November 15 2005, 16:02:15 UTC
Интересная классификация, и вообще почитаю эту книгу, спасибо за ссылку.

В этих терминах, Матрица занимается генерацией физически возможных внешних ощущений. Однако в одноимённом фильме высказывается идея о том, что правильным согласованием внутреннего и внешнего состояний можно спровоцировать генерацию логически возможных, но физически невозможных событий.

Reply

q_w_z November 15 2005, 16:08:20 UTC
ссылку кинул на всякий случай, вдруг вы не видели (Дойч пожалуй сейчас главный философ соврменной Науки)
самому витыватсья в ваш пост времени нет
завтра посмотрю, воообще занятные соображеняи у вас

Матрица это воообще буддизм сплошной -
Idiot's в желтой обложке ;-]

Reply

feldgendler November 15 2005, 16:24:09 UTC
Спасибо! Залью на свой наладонник и понемногу почитаю.

Reply


zigmar November 15 2005, 22:56:52 UTC
А почему-бы просто не усный escape - особая фраза (или просто последовательность букв/цифр), редко встречающаяся в реале, которая должна быть произнесенна отчетливо вслух.

Reply

zigmar November 15 2005, 23:43:40 UTC
дар речи так-же теряем как и конечности.
скорее последовательность мыслительных действий, там простор большой

Reply

_kleptos_ November 15 2005, 23:44:26 UTC
тьфу, залогиниться забыл

Reply

feldgendler November 16 2005, 04:18:37 UTC
Мыслительное действие -- внутреннее. Симулятор о нём не знает.

Тут должно быть какое-то действие, выполнимое именно телом, но выполнимое в любом состоянии. Впрочем, тут можно пойти на хитрость: пускай, к примеру, escape-последовательностью будет определённый сложный жест рукой. Что касается случаев, когда руки нет или она лишена возможности двигаться, здесь можно сказать, что для escape-последовательности важна не отработка её (вернее, её начала) виртуальной средой, а сам факт передачи данной последовательности команд через среду коммуникации. Выдачи руке команд на выполнение нужных движений должно быть достаточно.

Reply


ты что, Лема начитался? private_face November 16 2005, 03:30:41 UTC
сам же сказал logout. человек совершает виртуальное самоубийство и его отпускает.

Reply

Re: ты что, Лема начитался? feldgendler November 16 2005, 04:15:06 UTC
logout можно сделать только при условии определённой свободы дейсвий в виртуальном мире. Скажем, в примере с ssh для этого нужно находиться в командной строке нормально работающего шелла.

Если связан по рукам и ногам, виртуальное самоубийство не совершить.

Reply

> с ssh для этого нужно находиться в командной строке нор poige December 6 2005, 13:57:05 UTC
bullshit.

Reply

Re: > с ssh для этого нужно находиться в командной строке н feldgendler December 6 2005, 17:15:19 UTC
$ while true; do bash -i -c 'yes >/dev/null'; done
[висим]

Как разлогиниваться будем без escape-последовательностей?

Reply


darky2000 June 15 2009, 15:21:33 UTC
Можно вспомнить еще сакраментальное "Глубина, глубина, я не твой, отпусти меня Глубина" и таймеры на отключение для несознательных дип-юзеров 8-)

Reply

feldgendler June 17 2009, 10:40:12 UTC
Первое мне совсем незнакомо; про таймеры на отключение тут выше написали - сон.

Reply


Leave a comment

Up