13, но не пятница.

Apr 14, 2011 22:42

Сегодня мне приспичило узнать положение своего ребенка в очереди детсадовской. К удивлению на сайте я узнала, что концепция поменялась и комисий больше нет, есть единая справочная по округу и 3 её телефона, которые либо не отвечают, либо заняты. Электронная очередь мне сказала, что нас направили в сад! Я почти обрадовалась, но потом вспомнила, что в ней мы были то 3, то 20. Так что недозвонившись я таки решила поехать в эту справочную и узнать всё наверняка. Ехать вроде не очень далеко, но любая дорога с 2 детьми не самое простое дело. Мы немного потолкались в пробках, я зашла в ЭТУ справочную... там разрываются телефоны, а трубки просто не снимают!!!!!!!!! За 2 секунды мне ответили, что нас действительно направили в сад, и теперь без всяких путёвок нам нужно идти прям к заведующей. Я окрылённая побежала к машине, которая обломала все мои положительные эмоции тем, что отказалась заводиться. Сказала, что масла ей малова-то. Я даже проверила уровень масла, потом отсоединила и присоединила на место клемы акомулятора, проверила все предохранители (да да, я всё это умею делать) и это всё под дождиком. Никита уже начал Орать, Алиса нервно на меня смотрела. Слава богу неподалёку были наши друзья, которые любезно довезли нас до дома. Теперь моя машинка стоит где-то далеко от дома и ждёт пока приедет муж из командировки и таки разберется, чтож такое с ней случилось.

Сволочи, всетаки, эти тётьки в госструктурах... Ну для чего оставляют телефоны, по которым никто не отвечает? Лень трубку поднять?

личное

Previous post Next post
Up