Китайская компания из провинции Фуцзянь, выпускающая подгузники, назвала один из видов своей продукции "Принцесса Како", по имени внучки императора Японии.
Это вызвало скандал в японских социальных сетях. Пользователи возмущены использованием имени принцессы для столь специфического товара и предлагают японским производителям подгузников нанести зеркальный удар, назвав товар в честь лидеров КНР.
Торговая марка была зарегистрирована в 2015 году, и компания намерена скоро запустить новый вид одноразовых подгузников в продажу.
При этом представитель китайской компании заявил, что у них не было намерений обидеть японскую сторону.
"У Японии позитивный образ среди потребителей благодаря высокому качеству японских товаров, и мы сочли что название "Принцесса Како" идеально подойдет для новой линейки нашей продукции. Но у нас не было намерения оскорбить японскую императорскую семью".
Китайские производители часто используют японские названия, пытаясь привлечь покупателей. В частности, в КНР можно встретить поддельную электронику Toshiba, Sony, Panasonic и тд. Японские компании жалуются, что из-за таких подделок они ежегодно теряют большие суммы.
Принцесса Како (родилась в 1994 году), дочь принца Фумихито, второго наследника императорского трона после кронпринца Нарухито, который должен стать императором Японии в следующем году. В настоящее время принцесса Како учится в Великобритании в Лидском университете, где изучает искусство перфоманса и психологию. Имя Како по-японски означает "прекрасная".