Британская авиакомпания пообещала в течение года поощрять вежливых пассажиров. Льготы получат путешественники, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с ее персоналом.
В обмен на вежливость пассажирам разрешат бесплатно пересесть на более просторное сиденье в самолете (эта услуга у Monarch Airlines стоит 50 фунтов стерлингов). Кроме того, таких клиентов будут регистрировать на рейс раньше положенного времени.
Каждый из сотрудников клиентской службы авиакомпании получит право на 10 подобных поощрений в неделю. Работники будут сами решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию с целью продвижения таких ценностей, как благородство, вежливость и взаимное уважение.
(с)