«Даже несмотря на то, что вы забрали у меня любовь всей моей жизни, вы не заставите меня вас ненавидеть.
Я не знаю, каковы были ваши мысли в тот момент, о чем вы думали, каких целей пытались достичь. Я знаю лишь одно - в ту ночь вы лишили меня любимой жены, а моего ребенка любящей матери.
Меня вовсе не интересуют ваши имена и фамилии, для меня вы все духовно мертвы и я не вижу смысла вас обсуждать. Я уверен лишь в одном, что каждая пуля, выпущенная вами во имя вашего Бога, ранила Его прямо в сердце, унося жизни ни в чем не повинных людей, среди которых по стечению обстоятельств оказалась и моя жена.
Возможно своими действиями вы пытались испугать нас и заставить подозрительно относиться не только к незнакомцам, но и друг к другу. Но в этом вы проиграли, так как я не испытываю к вам ненависти.
Сегодня утром я вновь встретился со своей любимой женой. И она была также прекрасна, как и в тот день, когда я видел ее в последний раз - вечером пятницы, когда она собиралась на тот самый злополучный концерт. Для меня она навсегда останется все той же милой и очаровательной девушкой, которая двенадцать лет назад покорила мое сердце…
Я не буду скрывать, что убит горем, и именно в этом можно признать вашу победу. Но какая вам в этом выгода, мне до сих пор остается непонятно. Вы никогда не заберете у меня мою жену, ведь она будет всегда оставаться рядом со мной и нашим сыном незримым ангелом, оберегая и указывая нам верный путь.
Сегодня я осознал, что мы остались с Мелвином одни, но это не значит, что мы будем грустить, ведь мы есть друг у друга, а это многое значит. Я постараюсь больше никогда не вспоминать о вас, да у меня и не будет на это времени, ведь все оно будет занято моим малышом, которому лишь недавно исполнилось 17 месяцев. Я постараюсь сделать все, чтобы мой мальчик вырос счастливым, а главное - свободным, а его сердце, как и мое, никогда не было заполнено ненавистью».