Малиновый кошмар - или "Секс в Большом городе 2"

Jun 06, 2010 19:49



В 1929 году моряк Папай заставил все население США давиться консервированным шпинатом. Это жесткая ярко-зеленая пища инопланетян волшебным образом увеличивала силы главного героя. Наивные американские домохозяйки поверили и на треть увеличили производство этого странного товара. Так Product Placement навсегда вошел в рекламный бизнес. Потом были ситроены и овсяные хлопья, складные зонты и деревянные домики, прокладки и драгоценности. В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» 1982 года появились сладости компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и гуманоид перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат никчемные конфетки вошли в моду именно у детей. Продажи взлетели на почти 70 %. А маркетологи фирмы Mars (производитель M&M`s) чуть не скончались от горя, поскольку от участия в фильме они отказалась.

Но то были эпизоды. Последние годы принесли целые картины, построенные на PP. «Золотое десятилетие» углубило формат - появились монобрендовые (как например «Дьявол носит «Прада»), так и полибрендовые «шедевры».
Но оказывается, то были цветочки. Ягодки появились сейчас. Бабы-ягодки!!! А именно Кэрри Брэдшоу и ее великолепная четверка. Их триумф принес ясность - КИНА НЕ НАДО, нужен просто PP. Зачем ломать голову над сценарием, над хитросплетениями судеб, драматическими переживаниями главных героев. Все это чушь… и никому не нужная белиберда. Надо просто заставить говорить и двигаться обычные вешалки для люксовых шмоток, эпатажных аксессуаров и идиотских прибамбасов. Все больше ничего не надо. Остальное доделает оператор. Встроенные плоские телевизоры, роскошные отели, самолеты, магазины… Все это покажет камера и глотая слюни проглотит потребитель. Именно потребитель. Потому что зрителем его уже не считают. Он просто банальный покупатель, которому надо показать КАК НАДО! Где там заклейменный вещизм и брендомания. Это теперь норма… В ходу изощренный потребительский садизм и абсолютно первобытное желание ярких цацок.
На фоне этого, квазистрадания «писательницы» Брэдшоу, два года назад ставшей миссис Престон, укладываются в эту примитивную концепцию как нельзя лучше. Она таки покорила светского льва - Супермена, и наконец, одомашнив его, поняла, что это ужасно. ОН ХОЧЕТ БЫТЬ ДОМА!!! А как же тогда демонстрировать люксовые шмотки, любовно развешанные в похожих на операционные гардеробных. Кому все это надо??? Кто оценит, кто пустит слюну… ? А без этого брендовые эскапады теряют всякую привлекательность. Подружки Бредшоу вращаются в том же мире топовых PP-векторов. Их тоже увлекают только блестящие тряпки и их гарнирные составляющие. Миранда борется за равноправия, Саманта атакует менопаузу, третья пытается стать матерью двух издерганных дочек. Они беспрестанно орут и мешают ей жить. Катастрофа… И опять шмотки. Как горька рыдает эта непутевая мать, когда на ее люксовой валентинской юбке появляются малиновые ладошки ее старшей дочери. Тут ее психика не выдерживает и она бросается в кладовку, порыдать над утраченной тряпкой. Дура!!! Дочь сделала скучную юбчонку еще прекрасней. Эти смачные пятерни на тугой заднице - это же креатифф, и не какой-то там буржуазный Валентино, а филигранный хулиган Москино… Но где там!!! Думать об этом испорченная роскошью мамаша Шарлотта просто не может. Все что модно, это только Мудисон авеню - бульваре открытых ртов, пучащихся глаз и хлюпающих от вожделения носов… Малиновый соус тут не катит. Хотя у нее есть еще одна мысль в голове. Няня ее детей не носит лифчик. Это кошмар… Все окружающие членоносцы ( аподругому это четверка мужчин и не воспринимает) залипают на ее груди. Колыхающиеся бодрыми сосками при любом движении. Кое счастье, что воспитательница ее двух девочек в итоге оказывается лесбиянкой. Девчушки не мужики, за них бороться ни к чему. Вырастут, сами выберут за кем волочиться, куда бежать. А мужиков не хватает… Это вам не Иваново!
В поисках этого вымирающего вида манхэттенские брендо-ведьмы отправляются естественно в Абу-Даби, который остро нуждается в спасении своей подмоченной кризисом репутации. И снова вездесущий PP. Работа оператора блистательна, пейзажи головокружительны, пески умопомрачительны, рынок вылизан до блеска… Майбахи просто вне всяких слов! И опять же вокруг полно самцов. Ну и что, что они экзотично обернуты в белые галабии. Смотреть то и обсуждать их можно, а что нужно еще этим стареющим нимфомано-ловеласкам. Ничего… ну разве что шопинг, немного спа и обязательный скандал.
Я лично пришел в ужас, когда понял, что эти четыре идиотки 7 дней будут наслаждаться этим опереточным эмиратом, словно специально заточенным под эскапады люксомаргиналов. Но тут все-таки Голливуд не подвел. Они поняли, что 7 дней не выдержит никто. И быстренько свернули дурацким скандалом путешествие в роскошь. По ходу зачем-то показав какие честные но туповатые бин-ладены водятся на арабских рынках (паспорт припрятал, но отдать возможности не нашел). Какое смачное женское люкс-подполье угнетается злобными, жирными, бородатыми исламистами. И какой революционный потенциал зреет в оскорбленной в лучших чувствах жертве климакса.
А может нарядов не хватило, менять их по десять раз на день, тут никакого РР не хватит. Вот и свернули быстренько, и отправили несостоявшихся покорительниц арабских пустынь назад на Манхэтен. Ну а там сплошной хеппи-энд, все устроилось, и все построилось, и все друг под друга подстроилось. И даже вошло как по маслу. И ничем не хуже пески аравийской пустыни, песков Оклахомы. Только джипы с американскими номерами, салют под эякуляцию и никакой мудак в хламиде в полицию не настучит. Так завершается еще одна установочная парадигма. Их брутальная, сочащаяся нефтью роскошь легко кроется нашей (имею ввиду эту блаженную четверку) технолюксовой и брендокомфортной ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬЮ…
На этом фоне пошлые спущенные трусы Саманты, постоянные ужимки вокруг гомосексуальности, арбузные задницы, точеные ляжки и кубические животы снующих по ленте самцов уже даже не кажутся лишними. Все в тему. Главное создать праздник особого мира, особого ощущения где правит монстр ДИОРОГАЛЬЯНОГАББАНОПРАДОДОЛЬЧЕБИМКЕМБЕРГ. Этот тотем нового времени пострашнее, чем Франкенштейн, Кинг-Конг и Дракула вместе взятые. Это чудовище залитое ботоксом, упитое гормонами, увешанное дизанерскими бусами веселится и ликует никого не пожирая и ничего не высывая. Оно просто, как лего встраивает в себя всех этих Самант, Прстонов, Бредшоу, создавая гигантскую мозаику Великой Депрессии нашей цивилизации, где местечко есть для каждого из вас. Ибо Лего это нескончаемый конструктор бессмысленной реальности. И кубиком его может стать каждый.
Но как ярко, весело смешно, забавно, заразительно… Аплодируем стоя!!! И встраиваемся…

Примечание. Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) - рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Как обычно не рецензия- только мнение!!!

критика, мнение, мода, кино, брендомания, фрики

Previous post Next post
Up