Выбираем бренд России

Mar 25, 2015 20:49

Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России» собрал массу странных и необычных работ, которые удивляют своей экстравагантностью и глубокомысленным подходом. На некоторые из них без улыбки смотреть нельзя. Представляю, на мой взгляд, подборку "самых-самых"...

Попробуй Россию на вкус!




Попробуй Россию на вкус!.. На мой взгляд, эта фраза довольно метко описывает то, что ощущает путешественник в России. Ведь неоспорим тот факт, что такого разнообразия культурных, природных, этнографических и иных особенностей не встретить нигде больше, кроме как в самой большой стране на земном шаре. Что уж и говорить о многосторонности и уникальности менталитетов народов, проживающих на территории этой великой страны.

Манукян Фрида



"Россия как страна с древней культурой и традициями, которые чтут и уважают люди во всем мире, на мой взгляд, вполне может быть представлена всеми и узнаваемой символикой напоминающей матрешку, которая пристегнута ремнем, будто летит в самолете. Цвет написания солгана выбран именно черным, в противоположность белому, который традиционно считается цветом чистоты. Также в моем логотипе присутствует шапка с красной звездой как символ великого духа россиян и традиций русской культуры".

Байкал - РУСТУРИЗМ


Красота бесконечного разнообразия




Матрешка - это хорошо узнаваемый символ России за рубежом, вызывающий устойчивые ассоциации как со страной, так и с использованными в слогане понятиями "красота" и "разнообразие". Также слоган и эмблема отсылают нас к идеи бесконечных русских просторов, привлекательных для туристов".

Царское дело



Строгость и лаконичности логотипа говорит о твердости и закаленности. Знак бесконечности символ нерушимости, стойкости, гармонии. Корона - величественный символ верховной светской (земной) и духовной (божественной) власти, знак могущества, достоинства, избранности, славы и победы.Во всех мировых религиях корона символизирует духовное просветление и бессмертие.

С открытым сердцем и душой!




Представленный логотип изображает огромное трехцветное сердце в цвет символики Российской Федерации, а именно флага, эта расцветка выбрана в связи с её узнаваемостью. Символ сердца с руками способными обнять всю Землю обозначает, что Россия-это страна с широко раскрытым сердцем и душой для всех людей, любых возрастов и национальностей. Наша страна готова встретить всех с добротой, теплом, пониманием и безграничной любовью!

Прекрасное в простом!




Композицию логотипа составляет окружность, внутри которой располагается надпись «Россия», выполненная незатейливым рукописным шрифтом. Под надписью располагается один из самых простых и узнаваемых символов нашей страны - валенки, украшенные цветком ромашки. Исконно русская обувь олицетворяет собой простоту и одновременно красоту русской души, русского характера. Ромашка в свою очередь является символом природной красоты любви и юности. Логотип может использоваться в русском и английском вариантах. Цветовое исполнение может варьироваться в зависимости от используемого фона. Слоган «ПРЕКРАСНОЕ В ПРОСТОМ» призван донести до туриста глубинный философский смысл русской культуры - видеть красоту в простых вещах и радоваться им.

По России с любовью!




На данном логотипе изображена девушка в русском костюме в стиле Гжель, которая символизирует красоту нашей родины, гостеприимство и добродушие нашего народа. На подносе она держит очертания нашей России в цвете российского флага, как бы говоря, мы рады показать вам все достопримечательности России.

Тарелка - символ гостеприимства!




Почувствуй себя как дома!




На мой взгляд,российскому туризму и России в целом,давно не хватало собственного бренда и слогана,и я очень рада,что такой конкурс решили провести.Мой слоган и рисунок сами по себе очень просты,банальны и выполнены не идеально,но в этом то вся их и изюминка!Потому что туристам проще и нагляднее понять не усложнённую эпитетами фразу или какой-то абстрактный рисунок,а такие вот банальные вещи,как мой слоган и рисунок. К тому же,по моему мнению,к сожалению, у большинства иностранцев Россия ассоциируется с агрессивной,опасной и страшной для туризма страной,в которой есть только балалайки,матрёшки,водка,красная икра,шапки-ушанки и медведи.Я думаю,что пора отходить от таких странных стереотипов и становится привлекательной страной для туризма.

россия, странности, конкурсы, дизайн

Previous post Next post
Up