25 способов написать "Парикмахерская"

Oct 28, 2013 14:02

Наверное быть хорошим мастером по прическам не достаточно, чтобы к тому же стать хорошим оформителем наружной рекламы.

Потому что нельзя просто так стричь людей и этими же руками делать вывески.
Из всего изобилия маразматических вывесок первое место по нелепости и пошлости можно по праву отдать всевозможным салонам красоты. Остается только удивляться фантазии тех, кто делает "креативные прически", а потом берется за "креативные названия и вывески".

Я твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера - стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты.

Привлечь клиентов подобная реклама вряд ли поможет, зато внимание вы точно привлечете.

1. Главное придумать честное название



И никто не виноват, что вас так постригли



Упс...



Может, в следующий раз повезет больше?



Гибрид с психиатрической клиникой

2. В названии должна быть интрига



Жопа Лиза



Дура



Жучка. А вы что подумали?



Ебабочка



Юнонах

3. Больше креатива, меньше здравого смысла



Я туда не пойду



Да и туда, пожалуй, тоже



ЛОХМАНЕЛЛА? Они это серьезно?



По соседству с «Лохманеллой», видимо



Нано-стрижки для эконом-клиентов. Полный хайтек



Ну ооочень незаурядная

4. Попробуйте сделать из вывески головоломку



Что-что?



Яаксрех?



Рех акс я?



Ну хоть тут все ясно



А это даже как-то мило



Всего одна буква, а сколько смысла!

5. Не забудьте продумать логотип



Суровые российские женщины



Вы уверены, что на картинке именно лица? Напоминает совсем другую часть тела...



Чего только ни сделаешь ради красоты



И такие салоны - не редкость



Даже как-то представлять не хочется



Вот так и получаются очень креативные стрижки
По материалам: adme.ru

снг, красота, смешно и грустно, ошибки, реклама, прошлое, необычности, смех и грех

Previous post Next post
Up