Наверное быть хорошим мастером по прическам не достаточно, чтобы к тому же стать хорошим оформителем наружной рекламы.
Потому что нельзя просто так стричь людей и этими же руками делать вывески.
Из всего изобилия маразматических вывесок первое место по нелепости и пошлости можно по праву отдать всевозможным салонам красоты. Остается только удивляться фантазии тех, кто делает "креативные прически", а потом берется за "креативные названия и вывески".
Я твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера - стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты.
Привлечь клиентов подобная реклама вряд ли поможет, зато внимание вы точно привлечете.
1. Главное придумать честное название
И никто не виноват, что вас так постригли
Упс...
Может, в следующий раз повезет больше?
Гибрид с психиатрической клиникой
2. В названии должна быть интрига
Жопа Лиза
Дура
Жучка. А вы что подумали?
Ебабочка
Юнонах
3. Больше креатива, меньше здравого смысла
Я туда не пойду
Да и туда, пожалуй, тоже
ЛОХМАНЕЛЛА? Они это серьезно?
По соседству с «Лохманеллой», видимо
Нано-стрижки для эконом-клиентов. Полный хайтек
Ну ооочень незаурядная
4. Попробуйте сделать из вывески головоломку
Что-что?
Яаксрех?
Рех акс я?
Ну хоть тут все ясно
А это даже как-то мило
Всего одна буква, а сколько смысла!
5. Не забудьте продумать логотип
Суровые российские женщины
Вы уверены, что на картинке именно лица? Напоминает совсем другую часть тела...
Чего только ни сделаешь ради красоты
И такие салоны - не редкость
Даже как-то представлять не хочется
Вот так и получаются очень креативные стрижки
По материалам:
adme.ru