АйБабуля

May 25, 2013 09:00

Нашумевшим в Рунете стартапером оказалась пенсионерка из Москвы, участвующая в рекламной компании сервиса мобильного эквайринга SumUp.

Недавно российский Интернет взорвала новость о бабушке, которая решила запустить собственный стартап. Так называемая, Айбабуля выложила ролик на Youtube, завела странички в ВК и Фейсбуке и даже открыла сайт. На последнем продвинутая бабушка продавала семечки «беспрецедентной обжарки» - Айкулёк, Айгрибки и Айгурчики.
Ролики Айбабули собрали более 300 000 просмотров менее, чем за неделю. Так же за короткий срок пенсионерка-стартапер собрала свыше 2000 френдов в социальной сети.

image Click to view




Интернет-аудитория недоумевала: откуда взялась эта прошаренная бабуля? Интрига хранилась недолго: на самом деле Айбабуля рекламирует новый продукт Связного Банка - технологию приёма платежей с пластиковых карт (Visa, MasterCard), а также со смартфона или планшетного компьютера. Использовать эту систему можно, скачав соответствующее приложение на мобильный гаджет или купив в «Связном» специальное устройство.

Айбабуля наглядно демонстрирует, насколько удобен SumUp для бизнеса - даже бабушка разберется. Пока неясно, будет ли Айбабуля иметь коммерческий успех, но уже очевидно, что должный WOW-эффект она произвела. На сегодняшний день у бабушки-стартапера 6 видеороликов. А кроме виртуальной, ведется также активная offline-деятельность - Айбабуля торгует Айпродуктами на столичных улицах.

Поэтому Айбабуля рекламирует, конечно же, не семечки и грибочки, она демонстрирует, насколько удобен SumUp для бизнеса - даже бабушка разберется. Пока неясно, будет ли Айбабуля иметь коммерческий успех, но уже очевидно, что должный WOW-эффект она произвела. На сегодняшний день у бабушки-стартапера 6 видеороликов. А кроме виртуальной, ведется также активная offline-деятельность - Айбабуля торгует Айпродуктами на столичных улицах.

По материалам: factroom.ru

проект, старики, бизнес, мобилки, сервис, реклама

Previous post Next post
Up