Частенько те, кто громче всех кричит, что следует возлюбить ближнего своего как самого себя, показывают свою откровенную ненависть к далеким и не своим. Порой результаты этой ненависти могут оказаться и вовсе непредсказуемыми. Помноженные между собой отрицательные потенциалы человеческой нетерпимости и фанатазима выливаются в чудовищные последствия. Так было всегда, во все времена. И сегодняшнее время не исключение. Чему подтверждение история флоридского пастора Терри Джонса, который в этом году 20 марта в своем приходе публично сжег Коран. Знал ли он, что через 10 дней за тысячи километров от Америки, на другой стороне планеты другие религиозные фанатики, одержимые жаждой мести за надругательство над священной книгой, убьют семерых сотрудников ООН?
К чему приводят игры с огнем
В США к пастору, учинившему самосуд над священной книгой ислама, отнеслись с излишним интересом - не как к обычному сумасшедшему фанатику, а чуть ли не герою. Подробности сожжения Корана смаковали многие СМИ, и конечно очень вскоре это стало достоянием мировой общественности. Международные информационные агентство быстро распространили по всему миру.
Пастор Терри Джонсс
1 апреля прошла ответная акция протеста мусульман. Вместо библии и нового завета они сожгли чучело пастора и напали на миссию ООН в г. Мазари-Шариф.
Итогом кровавой резни стала гибель семи сотрудников ООН, еще двенадцать были серьезно ранены. Тела двоих из убитых нашли обезглавленными.
Российского дипломата Павла Ершова спасло то, что он смог продекламировать фанатикам отрывки из Корана на дари. Среди погибших сотрудников ООН была 52-летняя Сири Скаре - первая женщина-пилот в военной авиации Норвегии.
Терри Джонс, тем временем, отказывается признавать свою ответственность за порисшедшее, заявляя, что причина резни - в самой "кровожадной природе ислама". Он даже запланировал новую акцию, которая должна была пройти напротив крупнейшей мечети США в Мичигане, но вмешательством министра обороны Роберта Гейтса акция была отменена.
В Иране за голову Терри Джонса назначена награда в $2.5 млн.
Кажется я понял, чем кардинально отличаются христианство и ислам. Христианин готов умереть за собственную религию, а мусульманин готов убивать. Не трудно предположить, кто выйдет победителем из этого конфликта цивилизаций.