Во первых строках своего первого первоапрельского постА (простите за тавтологию) хочу лукаво улыбнуться
ведь сегодня, мои дорогие, я вас буду нещадно троллить и всячески провоцировать на громкий самозабвенный смех. Вы будете хвататься за животики, укатываться под стол и молить пощады, однако сегодня в День дурака я буду глух к молитвам.
Безжалостно и беспощадно мы вместе раскачаем лодку, чтобы в едином порыве заныли связки пресса от бесчисленных позитиво-сокращений, а звуки громкого искреннего смеха раскатывались громогласных эхом, заражая окружающих первоапрельской энергией. Весна и юмор сольются в невиданном экстазе. От них появятся Смешульки - орава несерьезных и случайных нелепостей, которые нападут на вас, отберут всю грусть и заставят улыбаться. Не вздумайте сопротивляться! Иначе Смешульки позовут своего братца Смехотуя и вы будете биты за неуважение к празднику Первое апрелька.
Да-да, сегодня каждый должен хоть один раз расхохотаться. В противном случае, День дурака автоматически посвящается в его честь. Хотите ходить в дураках? Тогда смейтесь! Как можно больше и чаще. В комментариях приветствуются аналоги: ":)", ";-Р", "=)"... и т.д. А чтобы к хорошему улыбчивому настроению добавился еще здоровый спортивный интерес предлагаю сыграть в игру. Я буду публиковать интересные, порой вовсе смешные и абсурдные факты, и вы должны будете угадать - это правда или неправда. Назовем эту онлайн-забаву "веря" или "не веря". После каждого первоапрельского поста у вас будет возможность проголосовать за один из возможных вариантов, и при желании обосновать свое мнение в комментарии. Итак, начинаем игру :)
Негры кавказских кровей
В Закавказье, а если быть более точным - в Абхазии, существует на карте пара небольших селений, где проживают исключительно чернокожие кавказцы. Предки негров-джигитов поселились в этих краях на заре XVII-го века при достаточно смутных обстоятельствах. Сами они говорят на абхазском языке и считают себя истинными абхазцами.
У этнографов даже существуют такое понятие, как абхазское чернокожее население или закавказские негры, которую идентифицируют как небольшую расово-этническую негроидную группу абхазского народа, проживающую, в основном, в таким селах, как Меркула, Поквеш и других.
На черно-белой фотокарточке изображен типичный негр-джигит
Известно, что уже в XIX веке все абхазские негры говорили только по-абхазски и считали себя представителями абхазского народа. Остальные абхазы воспринимают это без возражений, как должное. Как и многие абхазы, абхазские негры сегодня говорят и по-русски. Большая их часть ассимилирована и сильно метисирована, многие покинули Кодор, осев в других частях Абхазии, соседних Грузии и России, а также и за их пределами. В наши дни абхазские африканцы практически растворились среди окружающего населения, но дух Чёрного континента неистребим, и наиболее активные потомки африканского населения республики в лице начальника собеса г. Сухуми Наиры Собылевой не преминули поздравить своего собрата по исторической родине с избранием на пост президента США. Газета "Эхо Абхазии", №39, 11 ноября 2008:
"Уважаемый господин Обама!
Я и моя семья присоединяемся к поздравлениям в Ваш адрес, звучащим в эти дни в связи с избранием Вас 44-м президентом США.
Вряд ли Вам известно, что в маленькой стране Абхазии, расположенной на восточном берегу Черного моря, вот уже более полутора веков живут потомки нескольких семей чернокожих рабов. Эти рабы были завезены в 40-е годы XIX века с турецкого невольничьего рынка местным князем и поселены в абхазском селе Адзюбжа. Они заключали браки с местными жителями и по языку, культуре вскоре стали абхазами. Моему прадеду Амберу было 8 лет, когда он попал в Абхазию. Его сын Ширин Абаш родился в 1898 году, а умер в 1958-м, и на его похоронах выступил находящийся в тот момент на отдыхе в Пицунде лидер компартии США афроамериканец Генри Уинстон.
Дочь Ширина Нуца работала акушеркой в адзюбжской больнице, и в 1949 году её фотопортрет напечатала выходящая в Москве газета "Комсомольская правда". Мой будущий отец Семен Бобылёв, живший тогда в российском городе Орле, написал ей письмо, и после пяти лет переписки они поженились, и стали жить в столице Абхазии, Сухуме. Ныне их уже нет в живых.
Как видите, у меня и моего брата Вячеслава, также живущего с семьёй в Сухуме, мать была темнокожей, а отец - белым. Сегодня почти все потомки африканских рабов из Адзюбжи и других абхазских сёл внешне мало отличаются от аборигенов края, но мы хорошо знаем о своих корнях и чтим память своих предков. В таком духе мы стараемся воспитывать и своих детей.
И одновременно мы - патриоты своей родной Абхазии!"
Poll Негры-джигиты