Новое слово в социальных сетях

Mar 29, 2011 10:03

В США разрабатывают социальную сеть нового поколения, которая должна переплюнуть Facebook.



Автором проекта являет бывший менеджер компании Apple Билл Н'гуйен. Социальная сеть под названием Color призвана стать, по его утверждению, революционным прорывам в социальных медиа. Главным отличием новой сети от привычного Facebook станет обязательное использование смартфонов, а не персональных компьютеров. По задумке создателя, социальная сеть Color рассчитана на то, чтобы полностью убрать анонимность пользователей. Как считает автор, проблемы публичности в Интернете являются сегодня одними из тех процессов, которые тормозят и мешают истинному потенциалу развития Сети. Если же всемирная паутина станет полностью публичной, тогда возрастет в разы безопасность и ответственность пользователей

Пользователи Color смогут в реальном времени видеть на экране других пользователей, находящихся в районе 50 метров вокруг себя. «Скажи привет соседям, - шутит Н'гуйен. - Это уже не виртуальная реальность. Каждая камера на соседнем смартфоне, который использует аналогичное приложение - это ваша камера».

Помимо этого, еще одним козырем Color является реализация геолокационной модели. Теперь рекламодатели будут знать, где находится пользователь социальной сети, и смогут предлагать ему зайти, например, в магазин или кафе поблизости. Аналогичную модель использует сервис Groupon.



Пока Color и Facebook не сравнимы, но в проект уже вложили деньги фонды, имеющие большой опыт успешных инвестиций в такие проекты как Google и Groupon. Совладельцами социальной видеосети выступили инвестфонд Sequoia Capital, выделивший $25 млн, Bain Capital Ventures с $9 млн и Silicon Valley Bank с $7 млн.

image Click to view



интернет, технологии, социальные сети

Previous post Next post
Up