Россия тоже двигается к сетевой революции

Feb 25, 2011 17:42


Не только в Африке и в Азии во дворцах стали внимательнее прислушиваться к хижинам. Как оказалось хижина оснащенная интернетом очень опасна в плане ползучего распространения революционной заразы. Теперь вот общий градус свободы раскручивает маховик недовольства и в России. Неожиданно социологи зафиксировали резкий рост протестных настроений. Так 38% россиян, опрошенных 19-20 февраля социологами Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), констатировали рост протестных настроений в стране, тогда как месяц назад таких было 31%. При этом 49% граждан в настоящее время заявили о готовности лично принять участие в массовых акциях протеста, 45% отказываются (в середине января - 38% и 53% соответственно). В июне 2010-го идти протестовать была готова лишь почти четверть населения (24%).

Наибольшее недовольство россиян, согласно исследованиям социологов, вызывают плохое материальное положение и рост цен. По данным ФОМ, в феврале треть россиян (32%) заявили об ухудшении материального положения в последнее время, тогда как в начале января их было 21%. Между тем перспективы улучшения материального положения видят 17% опрошенных, в январе на это рассчитывали 26% респондентов. Ухудшений в ближайший год ожидает 19% респондентов (рост на 8%). При этом 42% россиян, как и ранее, считают, что через 12 месяцев их материальное положение не изменится. На фоне ухудшения материального положения практически все россияне (96%) констатируют рост цен на продукты, товары и услуги в целом. Интенсивный рост цен респонденты отмечают в первую очередь на продукты питания: крупу и макаронные изделия (70%), сахар (67%), молочную продукцию (65%), мясо и птицу (61%), хлебобулочные изделия (59%). Сильнее всего, по ощущениям потребителей, выросли тарифы ЖКХ - об этом говорили 73% опрошенных социологами в 100 населенных пунктах в 43 субъектах РФ. Однако рейтинговые показатель властного тандема снижаются не значительно. Россияне продолжают верить в сказку о добром царе! Даже если их два...

россия, опрос, популярность, революции, общество

Previous post Next post
Up