Dec 16, 2014 23:31
А вот как раз намедни давала задание детям сесть на стульях "как королева". Хорошее задание. Если надо, чтоб замолчали и успокоились. Дети 6-7 лет. Там и мальчики. Говорю тогда:
- Девочки как королева, а мальчики - король. Самый главный человек в государстве. Путин. Сядьте как Путин на приеме.
Усаживаются, важничают.
- А кто это, Путин, знаете?
Не знают. Молчат. Смотрят. Чего ж усаживались. Ксюша робко ручонкой помахивает: - Я знаю. Это Автор.
Углубляться я не стала.
Апропо. Ставим в нашем Центре со старшими "Кошкин дом". Главная наша выбрала его. Дети не понимают так много слов. Не сразу и сообразишь, что им просто не понятно. Пятилетние - котятки.
"Мы - кошкины племянники".
- Кто такие племянники?
Влад: "Это такие люди, что им скажут, то они и делают". Почему? Откуда? Стали разбирать. Так сказать, разговорились. Про "вот я вам дам на пряники" да кто это "сиротки" и т.д. и т.п. Коленька осмелел: а вот что такое "ночлег"? ("Прошу у вас ночлега")
Я уж не говорю про тонкий юмор: "весною каждый день я беру уроки пенья",- форсит кошка.
Трудный текст. А ну, сыграть басню! Взрослым артистам не всем под силу говорить подтекстами. Главная, кажется, и не подозревала, что такие смыслы; ей мультик нравился.