Оригинал взят у
texnews в
Журнал LIFE - ноябрь-декабрь 1942 года. Часть вторая. В первой части обзора я рассказывал о рекламе известных американских брэндов, которые продолжают, спустя 70 лет, служить нам Вторую часть можно условно назвать "Так случилось, мужчины ушли".
Даже рассматривая рекламу ноября-декабря 1942 года в журнале LIFE, видишь, что основным объектом становятся женщины.
Как на армейской службе, так и на "домашнем фронте" (
Home front).
Модные женские чулки из продажи в США не пропали, подобно странам в Европе, а наоборот, стали со временем своеобразной валютой в общении американской армии с местным населением в освобожденной Европе.
Как пишет в своей книге историк Энтони Бивор в своей книге "Падение Берлина": "The real currency in Germany then, however, was nylon stockings, chocolate...".
Целый ряд армейских должностей полностью перешел под контроль женщин. Например, вот эта: с удивлением я увидел на рекламе 1942 года аппарат, который через 50 лет стал известен и советским людям, как Ксерокс.
Да и томатный суп уже рекламировала не звезда Голливуда, а учительница.
А вот так представляли себе мобильную связь будущего в компании GE:
Почти в каждом номере журнала LIFE за последние месяцы 1942 года можно найти рассказы о том, как женщины заменяют мужчин во всех отраслях повседневного труда.
К теме женского труда в Америке я еще вернусь, а пока буду думать, почему так высоко задрана юбка у девушки на рекламе крема для бритья "Барбасол"?
Продолжение следует....