Оригинал взят у
vodomotornik в
Шестьдесят семь
Один из самых красивых внедорожников ИМХО. Ну и как автомобиль был неплох. Моторчег не особо моцный -- 50 л.с. при 2800 об/мин. (3,3 литра), но тяговитый. С динамикой был полный порядок. Скорость правда не сложилась. Но с механическими тормозами больше и не надо. Машины военного выпуска были так себе, а вот послевоенного со штампованной решеткой вполне себе торт. После списания такие мойшинки часто оказывались в руках различных самоделкиных, пытающихся повысить комфорт и приспособить их к эксплуатации с учетом отсутствия старых деталей.
Вон например такой люкс вариант, сфотграфированный на обложку древнего журнала "Сигнал" первой половины 90-х.
А вот современный тюнинг. ПОлучилось аккуратно и даже симпатично.
Или вот еще с удлиненным задним свесом.
Вид спереди. Как видно консольная подвеска поменяна на обычную, а-ля ГАЗ-69. Прямо пришелец из параллельного мира. Кидаться с обвинениями на владельца не стоит. Машина изначально была сильно "колхожена".
Еще один колхоз. Подвесочка и колесики подкачали. На заднем плане "бандеровец", который сейчас кинет гранату в машину с" москалями".
А вот тут все нормально. Разве что мобилка портит реконструкцию)