Оригинал взят у
kirkkonen в
Ситроена С4 пстоИтак, машина продана, так что теперь можно сорвать покровы и назвать всё своими именами:) Немного букаф об опыте эксплуатации Ситроена С4 первого поколения, предостережение будущим поколениям комсомольцев, так сказать. Если вкратце, то никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте Ситроены. А уж если решились выкинуть деньги, то хотя бы не допускайте второй ошибки и не покупайте машины в дилерском центре Эксис на Выборгской набережной и не ремонтируйте их на СТО Формула-1 на Планерной.
Перед тем как покупать это эммм... средство передвижения, я, между прочим, написал в коммуну с просьбой отговорить от этой затеи. Известен ведь старый стереотип о том, что французы сильно осыпаются и хороши только на картинке. Но, что удивительно, коммуна оказалась полна довольных владельцев С4, и все сказали: бери, не пожалеешь, нехай брешут завистники. И я взял....
С4 был второй машиной в семье, первой был старый добрый Логан. Поэтому за два года накатали только 20 ткм. И вот список проблем, с которыми пришлось столкнуться:
- В первый же день отвалился пазик ящичка в центральном тоннеле. Это было только начало... Надо было продавать сразу:)
- Облез кожаный руль. Стал похож на штурвал 25-летней бэхи, поюзанной тремя поколениями сракеров. Заменили по гарантии, но осадочек остался.
- На 15 ткм, через 5 ткм после годового ТО, угорело масло до меньше минимума. На атмосферном, замечу, двигле, и при совершенно травоядном стиле вождения.
- На мойке отвалилась буква С в названии Citroen. Мелочь, а неприятно.
- Зимой отвалились все брызговики и повылезали саморезы из локеров. По бездорожью не ездили, только город-двор.
- Обломилась крыльчатка на заслонке печки, которая регулирует потоки. На сервисе хотели развести на 7000 (СТО Формула-1 на Планерной, вам туда не надо), пришлось самому купить ремкомплект и весь вечер ковыряться.
- Вытек весь хладагент из кондея. Искать течь и менять не стал, т.к. была уже зима - так и продал.
- Штатные "фирменные" колодки съели больше половины ресурса передних дисков, к 20 тысячам на них уже были канавки. Мнения трех разных мастеров были от "менять срочно" до "менять при след. замене колодок". Такого не было даже на зубиле.
Ждать дальнейшего развития событий я не стал и продал этот замечательный автомобиль девушке (не своей). Так как я очень не люблю обманывать людей, продал с большой скидкой (за сколько, не скажу:)).
Для сравнения: Логан за 101000 км пробега пережил две замены колодок, ни одной замены дисков, ни одного долива масла, ни одной замены сцепления, вообще никаких проблем не доставлял кроме вечно перегорающих лампочек ближнего света. А, ну еще датчик холостого хода иногда глючит в сильный дождь, но по сравнению с Ситроеном это кажется смешным.
Напоследок - о работе ДЦ Эксис. Руля под замену я ждал полтора месяца (!). Меняли его в течение восьми часов. Назначили запись на 12 дня, отдали назад в восемь вечера. В заказ-наряде при этом было написано "0,3 нормочаса". Когда я выразил своё "фе" службе качества, они выдали феерическое: "дак ведь очереди же!" То есть я должен терять пол рабочего дня, ехать отдавать машину по записи, а потом еще туда-обратно ездить на метро, пока она стоит и ждет очередь. Короче, анафема на них, туда больше ни ногой.
Всё, я кончил:) Всем спасибо. Не покупайте Ситроен никогда в жизни, старые стереотипы до сих пор работают.